8 (499) 938 99 10
Корзина
Корзина

Подарки для мотивации персонала

Подарки для мотивации персонала

В корпоративной жизни России последние пять лет намечен устойчивый тренд повышения мотивации сотрудников компании.

Работодатель всё больше заботится о выстраивании корпоративной культуры и дополнительных мотивационных стимулов. К ним относятся различные бонусы: дополнительное медицинское страхование, компенсация обучения, фитнес, бесплатное питание, электронная библиотека.

Однако это сложные процессы, требующие выстраивания системы и планирования. Есть другой, более простой в реализации, способ повышения лояльности —  подарки сотрудникам.

Польза подарков сотрудникам

Использование подарков сотрудникам возможно не только в целях мотивации. Например, новым сотрудникам компании вручают welcome pack или приветственный набор, чтобы работник мог сразу почувствовать себя уверенно и спокойно с первого дня.

Компании демонстрируют благодарность персоналу, используя подарки. Такое действие вдохновляет на продуктивную работу и дает понять сотруднику его важность для компании.

Любой подарок будет мотивировать сотрудника, если он подобран с учётом его предпочтений. Когда персонал получает пусть недорогие, но индивидуальные подарки, они оказывают больший эффект.

Чем полезны подарки сотрудникам:

      Увеличение вовлеченности: индивидуальные подарки могут поднять производительность сотрудника, снизить тревожность и способствуют созданию продуктивной рабочей обстановки;

      Повышение лояльности: укрепление отношений между руководителями и персоналом. Такой жест может повысить лояльность сотрудника к компании в целом;

      Повышение производительности. Поощрение за результативность может помочь сотрудникам осознать свою ценность в компании и понять важность достижения контрольных точек

При выстроенной системе мотивации каждый сотрудник будет знать, что ему необходимо сделать для получения вознаграждения.

Поводы для подарков

Повода для подарка может не быть вовсе. Однако компании, как правило, приурочивают их к особым датам:

      Государственные праздники. К ним относятся Новый год, День защитника Отечества и 8 Марта. В таком случае обычно подарки носят общий характер для всего персонала.

      День рождения. Тот повод, когда можно проявить внимание и сделать персональный подарок сотруднику.

      Успехи компании. Это может быть победа в тендере, достижение ключевых показателей, заключение новых контрактов, выполнение плана сотрудником. В таком случае подарки получают те работники, кто непосредственно причастен к достижениям.

Что дарить сотрудникам

Большинство работодателей, уделяющих внимание подаркам для персонала, сходятся в нескольких распространенных вариантах. Часто это сувенирные или офисные не персонализированные вещи: ежедневник, кружка, рамка, флешка. Это полезные, но не индивидуальные, а значит, не столь памятные и мотивирующие подарки.

Закупка, перевозка, хранение таких подарков требуют дополнительных временных и денежных ресурсов компании. Это не всегда удобно и точно менее выгодно.

Другое решение — онлайн-подарки. Они имеют ряд преимуществ перед традиционными подарками.

      Гибкость мотивационной системы. Разные варианты под любой бюджет позволяют создать многоуровневую систему, учитывающую разные показатели эффективности сотрудника.

      Удобное управление. Отделу кадров или офис-менеджеру не нужно покупать подарки и организовывать их хранение. Это экономит время и бюджет.

      Мгновенная доставка. Фактор особенно важный с введением удаленной работы во многих организациях. Отсутствие задержек с логистикой позволит всем сотрудникам получить подарки в одно и то же время. Достаточно указать почту сотрудника.

В Emodika можно подобрать презент для персонала на любой бюджет. Доступен большой выбор подарков любой направленности: онлайн-обучение, занятия по интересам, сертификаты на офлайн-активности.

Виртуальные подарки —  это новый тренд корпоративного мира 

Перейти в каталог подарков

Как удержать клиента без скидок?
Маркетинг
24 сентября 2022

Как удержать клиента без скидок?

Для современных компаний потеря клиента – непозволительная роскошь...
Как во время кризиса сохранить постоянных клиентов и привлечь новых?
Маркетинг
4 октября 2022

Как во время кризиса сохранить постоянных клиентов и привлечь новых?

Небольшим компаниям сложно конкурировать с крупными игроками на рынке. Но есть несколько способов удачно организовать процессы...
Как малому бизнесу выдержать конкуренцию с большими брендами?
Маркетинг
1 ноября 2022

Как малому бизнесу выдержать конкуренцию с большими брендами?

Небольшим компаниям сложно конкурировать с крупными игроками на рынке. Но есть несколько способов удачно организовать процессы...
Как интересно пригласить коллег на ивент?
HRy
17 ноября 2022

Как интересно пригласить коллег на ивент?

Компании организуют мероприятия, чтобы достичь разных целей...
Битва за внимание или как завоевать любовь клиентов: сотрудничество Envybox и Emodika
СМИ о нас
17 ноября 2022

Битва за внимание или как завоевать любовь клиентов: сотрудничество Envybox и Emodika

Мультисервис для увеличения конверсии сайта и продаж Envybox и сервис онлайн-дарения для бизнеса Emodika стали сотрудничать....
Как увеличить прибыль и сохранить клиентов?
СМИ о нас
17 ноября 2022

Как увеличить прибыль и сохранить клиентов?

Почему онлайн-подарки – это не просто развлечение, а целый инструмент, который увеличит прибыль и сохранит клиентов...
30 идей онлайн-подарков на Новый год
Новости
17 ноября 2022

30 идей онлайн-подарков на Новый год

С делами мы не поможем, зато точно облегчим выбор...