8 (499) 938 99 10
Корзина
Корзина

FAQ: ответы на важные вопросы

Все
Подарки и открытки
Мультикарта
Что такое виртуальные подарки?
Это подарки в онлайн формате, которые не нужно доставлять, хранить на полке и упаковывать в коробки. Такие подарки легко интегрировать в действующую программу лояльности или создать новую, использовать для стимуляции целевых действий и конверсии, а также для механик мотивации персонала и замены сувенирной продукции. Или подарить в личных целях. Покупка в пару кликов. Моментальная доставка в мессенджеры или на email.
Что такое онлайн-открытки?
Онлайн-открытки - это новый инструмент коммуникации с клиентами, партнерами или сотрудниками. Поздравить, пригласить на мероприятие, рассказать об акции или поблагодарить за покупку. Есть возможность брендирования или создания индивидуального дизайна.
Зачем это моему бизнесу?
Виртуальные подарки и открытки - эффективный инструмент лояльности для любого бизнеса.
Средний чек лояльных покупателей выше чем у новых, а затраты на привлечение стремятся к 0.
19% клиентов возвращаются за повторной покупкой через 90 дней после получения презента.
Лояльные клиенты, партнеры или сотрудники для бизнеса это:
  • экономия затрат на привлечение
  • стабильность и прогнозируемая выручка
  • быстрая обратная связь
  • поддержка и рекомендации бренда
  • готовность тестировать новые продукты
Могу ли я отправить подарок друзьям или близким?
Да. Вы можете отправить любой подарок или открытку близким, друзьям, коллегам или себе. На нашем сервисе нет ограничений для личных заказов.
Как отправить виртуальный подарок или открытку?
Все очень просто. Выбираете подарок или открытку в каталоге под цель вашего бизнеса. Добавляете свое сообщение или пожелание . Выбираете способ доставки: email или мессенджеры. Заполняете поля для отправки или загружаете базу контактов. Отправка и доставка происходит моментально после оплаты.
Могу ли я протестировать сервис до покупки?
Да. В каталоге выберите любой бесплатный подарок. Нажмите “Купить”. На странице оформления заказа выберите способ доставки “мессенджеры”. Заполните остальные поля и нажмите “оплатить и отправить”. Далее вам будет доступна страница отправки подарка. Скопируйте ссылку и отправьте ее себе в сообщении в любом мессенджере или по email. Готово.
Как я узнаю о статусе доставки?
Если для отправки вы выбрали способ доставки - email, мы пришлем уведомление о статусах доставки на ваш email. Если вы отправляли подарки, открытки самостоятельно в мессенджеры, вы сможете увидеть статус доставки в вашем сообщении получателям.
Можно ли оформить открытку в стилистике бренда?
Можно! Мы добавим ваш логотип на понравившуюся открытку или создадим индивидуальный дизайн открытки для вашего бренда под любое событие. Напишите нам на business@emodika.ru и мы обсудим вашу идею.
Можно ли упаковать свой товар или услугу в открытку?
Напишите нам на business@emodika.ru и мы обсудим вашу идею.
У вас есть возможность массовой отправки?
Да. Наш сервис позволяет в одном заказе отправить много подарков, открыток разным получателям. Также для каждого получателя вы сможете создать свое уникальное сообщение или поздравление. Если у вас большая база клиентов или сотрудников, используйте импорт контактов в xls. Эта опция позволяет отправлять подарки, открытки сразу по всем загруженным контактам.
Какие есть способы оплаты?
Вы можете оплачивать заказы с помощью банковской карты или Яндекс Pay. Если вы планируете произвести оплату по счету, напишите, пожалуйста, нам на business@emodika.ru. Мы заключим договор и предоставим все необходимые закрывающие документы.
Как получатель сможет активировать свой подарок?
Вместе с подарком получатель получит небольшую инструкцию по активации подарка и прямую ссылку для его активации.
Что делать если код не активируется?
Получатель сможет обратиться в нашу техподдержку в Telegram. Контакты техподдержки легко найти на странице получения подарка или открытки, а также на сайте в разделе «Контакты».
В течение какого времени можно активировать промокод подарка?
Период активации зависит от выбранного вами подарка. Все подробности и сроки активации указаны в инструкции по активации подарка, а также в карточке подарка в разделе «Как воспользоваться подарком?».
Возможно ли сделать возврат виртуального подарка?
Большинство виртуальных подарков относится к категории цифровых товаров, которые не подлежат обмену или возврату. Получатель всегда может написать нам на hello@emodika.ru и мы уточним о возможности возврата.
Как сделать заказ мультикарты Emodika Card?
Если вы планируете оплату банковской картой, просто оформите заказ на сайте. Для заказа на сайте :выберите номинал карты, добавьте открытку, заполните информацию о получателях и способе доставке, оплатите заказ банковской картой. Сразу после оплаты мультикарты будут доставлены получателям (если выбран способ доставки “Email”) или доступны для самостоятельной отправки в мессенджеры (если выбран способ доставки “Мессенджеры”). Если вы планируете произвести оплату по счету, напишите нам на business@emodika.ru. Мы заключим договор и предоставим все необходимые закрывающие документы.
Как воспользоваться мультикартой Emodika Card?
Получатель мультикарты получит специальный промокод (номер) карты и инструкцию по его активации на странице подарка. Промокод дает возможность оплачивать выбранные подарки и открытки на Emodika.
Инструкция по активация мультикарты:
1. Выберите понравившийся подарок в каталоге и положите его в корзину, нажав «Купить».

частые вопросы скрин 1

2. Если вы выбрали подарок для себя, в корзине используйте способ доставки “Email”. Далее укажите ваш адрес электронной почты в блоках “от Кого” и “Кому” . Вы можете пропустить шаг “Сообщение для получателя”.

частые вопросы скрин 2

Если вы выбрали подарок, открытку с целью подарить другому, используйте любой удобный способ доставки. В поле “Кому” укажите контактные данные получателя подарка. Вы можете дополнить подарок сообщением или пожеланием в поле “Сообщение для получателя”.
3. Скопируйте номер мультикарты из поля “Ваш промокод”.
Вставьте номер в поле “Номер мультикарты” и нажмите “Применить”.

частые вопросы скрин 3

4. Готово. Карта активирована и сумма заказа пересчитана. Если стоимость подарка больше номинала карты, возможно доплатить недостающую сумму. Если сумма подарка меньше номинала карты, остаток средств сохраняется на балансе. Всегда можно использовать его для будущих покупок.
После активации карты баланс и остаток средств отобразиться в поле заказа.

частые вопросы скрин 4

5. Далее нажмите “Оплатить и отправить. Если стоимость подарка больше номинала карты, доплатите недостающую сумму.

частые вопросы скрин 5

6. Доставка подарка. Если Вы отправляли подарок себе способом доставки “Email”, проверьте вашу электронную почту. Ваш подарок доставлен.

частые вопросы скрин 6

Если вы оформили подарок для другого способом доставки “Мессенджеры”, дождитесь возврата на страницу сайта. У вас будет возможность скопировать ссылку на подарок или отправить подарок в любой мессенджер самостоятельно.

частые вопросы скрин 7

Как проверить баланс мультикарты Emodika Card?
Перейдите в корзину на сайте. Скопируйте номер мультикарты из поля “Ваш промокод”. Вставьте его в поле “Номер мультикарты” и нажмите “Применить”. Готово. Вы увидите информацию о балансе и остатке средств на карте.

частые вопросы скрин 8

Что делать если промокод не работает?
Получатель мультикарты сможет обратиться в нашу техподдержку в Telegram. Контакты техподдержки легко найти на странице получения подарка или открытки, а также на сайте в разделе «Контакты».
Какие подарки можно выбирать по мультикарте Emodika Card?
Все подарки и открытки, которые представлены в каталоге Emodika. Можно покупать подарки для себя или дарить другим, используя номер мультикарты для оплаты покупок.
Какой минимальный заказ Emodika Card?
Для заказа онлайн выбор количества и номинала Emodika Card неограничен. Покупайте сколько хотите. Если вы планируете сделать корпоративный заказ с заключением договора, напишите нам на business@emodika.ru. Мы обсудим все детали.
Какие есть способы оплаты?
Вы можете оплачивать заказы с помощью банковской карты или Яндекс Pay. Если вы планируете произвести оплату по счету, напишите, пожалуйста, нам на business@emodika.ru. Мы заключим договор и предоставим все необходимые закрывающие документы.
Возможен ли возврат мультикарты Emodika Card?
Подарочные мультикарты Emodika Card не подлежат обмену и возврату. Их нельзя выводить на банковские карты или перечислять другим людям. Можно использовать только на полную или частичную оплату покупок на сайте https://emodika.ru/. Полная оплата — если сумма заказа равна или больше суммы средств на балансе. В этом случае списываются все средства. Частичная оплата — если сумма заказа меньше суммы средств на балансе. Неиспользованные средства остаются на балансе и доступны для следующих покупок.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос

остались вопросы?