FAQ: ответы на важные вопросы

Все
Подарки и открытки
Мультикарта
Что такое онлайн-подарки?
Это подарки, которые не нужно доставлять, хранить и упаковывать в коробки. Их легко дарить близким и друзьям на любое расстояние. Для бизнес целей онлайн-подарки можно интегрировать в действующую программу лояльности или создать новую, использовать для повышения целевых действий и для мотивации персонала.
Как выглядит подарок?
На Emodika можно подарить просто подарок или упаковать подарок в дизайнерскую онлайн-открытку.
Посмотреть пример подарка.
Посмотреть пример подарка в открытке.
Что такое онлайн-открытки?
Онлайн-открытки - это новый инструмент коммуникации с клиентами, партнерами или сотрудниками. Поздравить, пригласить на мероприятие, рассказать об акции или поблагодарить за покупку. Есть возможность брендирования или создания индивидуального дизайна.
Зачем это моему бизнесу?
Виртуальные подарки и открытки - эффективный инструмент лояльности для любого бизнеса.
Средний чек лояльных покупателей выше чем у новых, а затраты на привлечение стремятся к 0.
19% клиентов возвращаются за повторной покупкой через 90 дней после получения презента.
Лояльные клиенты, партнеры или сотрудники для бизнеса это:
  • экономия затрат на привлечение
  • стабильность и прогнозируемая выручка
  • быстрая обратная связь
  • поддержка и рекомендации бренда
  • готовность тестировать новые продукты
Могу ли я отправить подарок друзьям или близким?
Да. Вы можете отправить любой подарок или открытку близким, друзьям, коллегам или себе. На нашем сервисе нет ограничений для личных заказов.
Как отправить онлайн-подарок или открытку?
Выберите подарок или открытку в каталоге. Определите способ доставки: email, мессенджеры или смс.
Выберите подарок или открытку в каталоге. Определите способ доставки: email, мессенджеры или смс.
Способ доставки «Email».
Заполните поля «Имя получателя», «Email» и «Сообщение». Проверьте правильность заполнения email адреса получателя. На указанный адрес email мы отправим ваш подарок, открытку сразу после оплаты. Дополнительно на ваш email мы пришлем чек и информацию о статусе отправки подарка.
Способ доставки «Email».
Способ доставки «Мессенджеры»
Заполните поля «Имя получателя» и «Сообщение». Дождитесь возврата на страницу магазина после оплаты. Скопируйте ссылку на ваш подарок, открытку и отправьте ее в любой мессенджер. Готово! Вы отправили подарок получателю. Дополнительно на ваш адрес email мы пришлем чек и ссылку на подарок, открытку. Если вы планируете отправить подарок, открытку позднее, вы сможете сделать это по ссылки из письма.
Способ доставки «Мессенджеры»
Способ доставки «SMS»
Заполните поля «Имя получателя», «Номер телефона» и «Сообщение». Проверьте правильность заполнения телефонного номера получателя. На указанный номер мы отправим ваш подарок, открытку сразу после оплаты.
Способ доставки «SMS»
Могу ли я протестировать сервис до покупки?
Конечно. Выберите демо-карту и нажмите «Купить». На странице оформления заказа выберите способ доставки «мессенджеры». Заполните остальные поля и нажмите «оплатить и отправить». Вам будет доступна страница отправки подарка. Скопируйте ссылку и отправьте ее себе в сообщении в любом мессенджере или по почте.
Как я узнаю о статусе доставки?
Если для отправки вы выбрали способ доставки - email, мы пришлем уведомление о статусах доставки на ваш email. Если вы отправляли подарки, открытки самостоятельно в мессенджеры, вы сможете увидеть статус доставки в вашем сообщении получателям.
Можно ли оформить открытку в стилистике бренда?
Можно! Мы добавим ваш логотип на понравившуюся открытку или создадим индивидуальный дизайн открытки для вашего бренда под любое событие. Напишите нам на business@emodika.ru и мы обсудим вашу идею.
Можно ли упаковать свой товар или услугу в открытку?
Напишите нам на business@emodika.ru и мы обсудим вашу идею.
У вас есть возможность массовой отправки?
Да. Наш сервис позволяет в одном заказе отправить много подарков, открыток разным получателям. Также для каждого получателя вы сможете создать свое уникальное сообщение или поздравление. Если у вас большая база клиентов или сотрудников, используйте импорт контактов в xls. Эта опция позволяет отправлять подарки, открытки сразу по всем загруженным контактам.
Какие есть способы оплаты?
Вы можете оплачивать заказы с помощью банковской карты или Яндекс Pay. Если вы планируете произвести оплату по счету, напишите, пожалуйста, нам на business@emodika.ru. Мы заключим договор и предоставим все необходимые закрывающие документы.
Как получатель сможет активировать свой подарок?
Вместе с подарком получатель получит небольшую инструкцию по активации подарка и прямую ссылку для его активации.
Что делать если код не активируется?
Получатель сможет обратиться в нашу техподдержку в Telegram. Контакты техподдержки легко найти на странице получения подарка или открытки, а также на сайте в разделе «Контакты».
В течение какого времени можно активировать промокод подарка?
Период активации зависит от выбранного вами подарка. Все подробности и сроки активации указаны в инструкции по активации подарка, а также в карточке подарка в разделе «Как воспользоваться подарком?».
Возможно ли сделать возврат виртуального подарка?
Большинство виртуальных подарков относится к категории цифровых товаров, которые не подлежат обмену или возврату. Получатель всегда может написать нам на hello@emodika.ru и мы уточним о возможности возврата.
Как сделать заказ мультикарты Emodika Card?
Если вы планируете оплату банковской картой, просто оформите заказ на сайте. Для заказа на сайте :выберите номинал карты, добавьте открытку, заполните информацию о получателях и способе доставке, оплатите заказ банковской картой. Сразу после оплаты мультикарты будут доставлены получателям (если выбран способ доставки “Email”) или доступны для самостоятельной отправки в мессенджеры (если выбран способ доставки “Мессенджеры”). Если вы планируете произвести оплату по счету, напишите нам на business@emodika.ru. Мы заключим договор и предоставим все необходимые закрывающие документы.
Как воспользоваться мультикартой Emodika?
Получатель мультикарты получит специальный номер карты, пин код и простую инструкцию для активации на странице подарка.
Инструкция по активация мультикарты:
1. Перейдите на страницу активации мультикарты, нажав кнопку «Активировать подарок»
2. Введите номер мультикарты и пин
3. Выберите подарок из каталога
4. На странице оформления подарка заполните данные и нажмите кнопку «Оплатить и получить»
5. Подарок придет вам на указанную почту
Инструкция по активация мультикарты:
Как проверить баланс мультикарты?
Получатель мультикарты в любое время сможет просматривать актуальный баланс карты на личной странице владельца карты сразу после активации.
Для активации и перехода на страницу владельца карты:
1. Перейдите в раздел «Активация» на сайте
2. Введите номер мультикарты и пин код
3. Готово!
Теперь вам доступен актуальный баланс карты и каталог подарков.
Как проверить баланс мультикарты?
Что делать, если возникли проблемы с активацией или использованием мультикарты?
Получатель мультикарты сможет обратиться в нашу техподдержку в Telegram. Контакты техподдержки легко найти на странице получения подарка или открытки, а также на сайте в разделе «Контакты».
Какие подарки можно выбирать по мультикарте Emodika Card?
Все подарки, которые представлены в каталоге Emodika. Остаток не сгорает, а недостающую сумму можно доплатить.
Какой минимальный заказ Emodika Card?
Для заказа онлайн выбор количества и номинала Emodika Card неограничен. Покупайте сколько хотите. Если вы планируете сделать корпоративный заказ с заключением договора, напишите нам на business@emodika.ru. Мы обсудим все детали.
Какие есть способы оплаты?
Вы можете оплачивать заказы с помощью банковской карты или Яндекс Pay. Если вы планируете произвести оплату по счету, напишите, пожалуйста, нам на business@emodika.ru. Мы заключим договор и предоставим все необходимые закрывающие документы.
Возможен ли возврат мультикарты Emodika Card?
Подарочные мультикарты Emodika Card не подлежат обмену и возврату. Их нельзя выводить на банковские карты или перечислять другим людям. Можно использовать только на полную или частичную оплату покупок на сайте https://emodika.ru/. Полная оплата — если сумма заказа равна или больше суммы средств на балансе. В этом случае списываются все средства. Частичная оплата — если сумма заказа меньше суммы средств на балансе. Неиспользованные средства остаются на балансе и доступны для следующих покупок.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос

Если вы не нашли ответ на свой вопрос