FAQ: ответы на важные вопросы
Все
Подарки и открытки
Мультикарта
Что такое онлайн-подарки?
Это подарки, которые не нужно доставлять, хранить и упаковывать в коробки. Их легко дарить близким и друзьям на любое расстояние. Для бизнес целей онлайн-подарки можно интегрировать в действующую программу лояльности или создать новую, использовать для повышения целевых действий и для мотивации персонала.
Как выглядит подарок?
На Emodika можно подарить просто подарок или упаковать подарок в дизайнерскую онлайн-открытку.
Посмотреть пример подарка.
Посмотреть пример подарка в открытке.
Посмотреть пример подарка.
Посмотреть пример подарка в открытке.
Что такое онлайн-открытки?
Онлайн-открытки - это новый инструмент коммуникации с клиентами, партнерами или сотрудниками. Поздравить, пригласить на мероприятие, рассказать об акции или поблагодарить за покупку. Есть возможность брендирования или создания индивидуального дизайна.
Зачем это моему бизнесу?
Виртуальные подарки и открытки - эффективный инструмент лояльности для любого бизнеса.
Средний чек лояльных покупателей выше чем у новых, а затраты на привлечение стремятся к 0.
19% клиентов возвращаются за повторной покупкой через 90 дней после получения презента.
Лояльные клиенты, партнеры или сотрудники для бизнеса это:
Средний чек лояльных покупателей выше чем у новых, а затраты на привлечение стремятся к 0.
19% клиентов возвращаются за повторной покупкой через 90 дней после получения презента.
Лояльные клиенты, партнеры или сотрудники для бизнеса это:
- экономия затрат на привлечение
- стабильность и прогнозируемая выручка
- быстрая обратная связь
- поддержка и рекомендации бренда
- готовность тестировать новые продукты
Могу ли я отправить подарок друзьям или близким?
Да. Вы можете отправить любой подарок или открытку близким, друзьям, коллегам или себе. На нашем сервисе нет ограничений для личных заказов.
Как отправить онлайн-подарок или открытку?
Выберите подарок или открытку в каталоге. Определите способ доставки: email, мессенджеры или смс.
Способ доставки «Email».
Заполните поля «Имя получателя», «Email» и «Сообщение». Проверьте правильность заполнения email адреса получателя. На указанный адрес email мы отправим ваш подарок, открытку сразу после оплаты. Дополнительно на ваш email мы пришлем чек и информацию о статусе отправки подарка.
Способ доставки «Мессенджеры»
Заполните поля «Имя получателя» и «Сообщение». Дождитесь возврата на страницу магазина после оплаты. Скопируйте ссылку на ваш подарок, открытку и отправьте ее в любой мессенджер. Готово! Вы отправили подарок получателю. Дополнительно на ваш адрес email мы пришлем чек и ссылку на подарок, открытку. Если вы планируете отправить подарок, открытку позднее, вы сможете сделать это по ссылки из письма.
Способ доставки «SMS»
Заполните поля «Имя получателя», «Номер телефона» и «Сообщение». Проверьте правильность заполнения телефонного номера получателя. На указанный номер мы отправим ваш подарок, открытку сразу после оплаты.
Способ доставки «Email».
Заполните поля «Имя получателя», «Email» и «Сообщение». Проверьте правильность заполнения email адреса получателя. На указанный адрес email мы отправим ваш подарок, открытку сразу после оплаты. Дополнительно на ваш email мы пришлем чек и информацию о статусе отправки подарка.
Способ доставки «Мессенджеры»
Заполните поля «Имя получателя» и «Сообщение». Дождитесь возврата на страницу магазина после оплаты. Скопируйте ссылку на ваш подарок, открытку и отправьте ее в любой мессенджер. Готово! Вы отправили подарок получателю. Дополнительно на ваш адрес email мы пришлем чек и ссылку на подарок, открытку. Если вы планируете отправить подарок, открытку позднее, вы сможете сделать это по ссылки из письма.
Способ доставки «SMS»
Заполните поля «Имя получателя», «Номер телефона» и «Сообщение». Проверьте правильность заполнения телефонного номера получателя. На указанный номер мы отправим ваш подарок, открытку сразу после оплаты.
Могу ли я протестировать сервис до покупки?
Конечно. Выберите
демо-карту
и нажмите «Купить». На странице оформления заказа выберите способ доставки «мессенджеры». Заполните остальные поля и нажмите «оплатить и отправить». Вам будет доступна страница отправки подарка. Скопируйте ссылку и отправьте ее себе в сообщении в любом мессенджере или по почте.
Как я узнаю о статусе доставки?
Если для отправки вы выбрали способ доставки - email, мы пришлем уведомление о статусах доставки на ваш email. Если вы отправляли подарки, открытки самостоятельно в мессенджеры, вы сможете увидеть статус доставки в вашем сообщении получателям.
Можно ли оформить открытку в стилистике бренда?
Можно! Мы добавим ваш логотип на понравившуюся открытку или создадим индивидуальный дизайн открытки для вашего бренда под любое событие. Напишите нам на
business@emodika.ru
и мы обсудим вашу идею.
Можно ли упаковать свой товар или услугу в открытку?
Напишите нам на
business@emodika.ru
и мы обсудим вашу идею.
У вас есть возможность массовой отправки?
Да. Наш сервис позволяет в одном заказе отправить много подарков, открыток разным получателям. Также для каждого получателя вы сможете создать свое уникальное сообщение или поздравление. Если у вас большая база клиентов или сотрудников, используйте импорт контактов в xls. Эта опция позволяет отправлять подарки, открытки сразу по всем загруженным контактам.
Какие есть способы оплаты?
Вы можете оплачивать заказы с помощью банковской карты или Яндекс Pay. Если вы планируете произвести оплату по счету, напишите, пожалуйста, нам на
business@emodika.ru.
Мы заключим договор и предоставим все необходимые закрывающие документы.
Как получатель сможет активировать свой подарок?
Вместе с подарком получатель получит небольшую инструкцию по активации подарка и прямую ссылку для его активации.
Что делать если код не активируется?
Получатель сможет обратиться в нашу техподдержку в
Telegram.
Контакты техподдержки легко найти на странице получения подарка или открытки, а также на сайте в разделе
«Контакты».
В течение какого времени можно активировать промокод подарка?
Период активации зависит от выбранного вами подарка. Все подробности и сроки активации указаны в инструкции по активации подарка, а также в карточке подарка в разделе
«Как воспользоваться подарком?».
Возможно ли сделать возврат виртуального подарка?
Большинство виртуальных подарков относится к категории цифровых товаров, которые не подлежат обмену или возврату. Получатель всегда может написать нам на
hello@emodika.ru
и мы уточним о возможности возврата.
Как сделать заказ мультикарты Emodika Card?
Если вы планируете оплату банковской картой, просто оформите заказ на сайте. Для заказа на сайте :выберите номинал карты, добавьте открытку, заполните информацию о получателях и способе доставке, оплатите заказ банковской картой. Сразу после оплаты мультикарты будут доставлены получателям (если выбран способ доставки “Email”) или доступны для самостоятельной отправки в мессенджеры (если выбран способ доставки “Мессенджеры”). Если вы планируете произвести оплату по счету, напишите нам на
business@emodika.ru.
Мы заключим договор и предоставим все необходимые закрывающие документы.
Как воспользоваться мультикартой Emodika?
Получатель мультикарты получит специальный номер карты, пин код и простую инструкцию для активации на странице подарка.
Инструкция по активация мультикарты:
1. Перейдите на страницу активации мультикарты, нажав кнопку «Активировать подарок»
2. Введите номер мультикарты и пин
3. Выберите подарок из каталога
4. На странице оформления подарка заполните данные и нажмите кнопку «Оплатить и получить»
5. Подарок придет вам на указанную почту
Инструкция по активация мультикарты:
1. Перейдите на страницу активации мультикарты, нажав кнопку «Активировать подарок»
2. Введите номер мультикарты и пин
3. Выберите подарок из каталога
4. На странице оформления подарка заполните данные и нажмите кнопку «Оплатить и получить»
5. Подарок придет вам на указанную почту
Как проверить баланс мультикарты?
Получатель мультикарты в любое время сможет просматривать актуальный баланс карты на личной странице владельца карты сразу после активации.
Для активации и перехода на страницу владельца карты:
1. Перейдите в раздел «Активация» на сайте
2. Введите номер мультикарты и пин код
3. Готово!
Теперь вам доступен актуальный баланс карты и каталог подарков.
Для активации и перехода на страницу владельца карты:
1. Перейдите в раздел «Активация» на сайте
2. Введите номер мультикарты и пин код
3. Готово!
Теперь вам доступен актуальный баланс карты и каталог подарков.
Что делать, если возникли проблемы с активацией или использованием мультикарты?
Получатель мультикарты сможет обратиться в нашу техподдержку в
Telegram.
Контакты техподдержки легко найти на странице получения подарка или открытки, а также на сайте в разделе
«Контакты».
Какие подарки можно выбирать по мультикарте Emodika Card?
Все подарки, которые представлены в каталоге Emodika. Остаток не сгорает, а недостающую сумму можно доплатить.
Какой минимальный заказ Emodika Card?
Для заказа онлайн выбор количества и номинала Emodika Card неограничен. Покупайте сколько хотите. Если вы планируете сделать корпоративный заказ с заключением договора, напишите нам на
business@emodika.ru.
Мы обсудим все детали.
Какие есть способы оплаты?
Вы можете оплачивать заказы с помощью банковской карты или Яндекс Pay. Если вы планируете произвести оплату по счету, напишите, пожалуйста, нам на
business@emodika.ru.
Мы заключим договор и предоставим все необходимые закрывающие документы.
Возможен ли возврат мультикарты Emodika Card?
Подарочные мультикарты Emodika Card не подлежат обмену и возврату. Их нельзя выводить на банковские карты или перечислять другим людям. Можно использовать только на полную или частичную оплату покупок на сайте
https://emodika.ru/.
Полная оплата — если сумма заказа равна или больше суммы средств на балансе. В этом случае списываются все средства. Частичная оплата — если сумма заказа меньше суммы средств на балансе. Неиспользованные средства остаются на балансе и доступны для следующих покупок.