8 (499) 938 99 10
Корзина
Корзина

Как малому бизнесу выдержать конкуренцию с большими брендами?

Небольшим компаниям сложно конкурировать с крупными игроками на рынке. Но есть несколько способов удачно организовать процессы, показать ваши преимущества и наработать лояльную аудиторию.

Для грамотной отстройки от больших брендов помните о преимуществах малого бизнеса:

  • Малые компании более маневренные и легкие к изменениям;
  • Руководитель лично контролирует все процессы, видит слабые и сильные стороны;
  • Нет огромной неповоротливой инфраструктуры.

Для удачной конкуренции придерживайтесь следующей стратегии:

Изучите слабые стороны конкурентов

Для анализа крупных брендов в вашей сфере, рекомендуем почитать о них отзывы на ресурсах: Отзовик, Irecommender , а также на Яндексе и других площадках. Найдите то, что не устраивает покупателей в продукте. Подумайте — как вы можете исправить это и обратить в ваши преимущества.

Например, одна из частых причин недовольства покупателей - клиентский сервис. Менеджеры компании не перезванивают, либо отвечают слишком долго, или общаются недостаточно вежливо. Уделите внимание этому моменту — покажите людям выгодные отличия клиентского сервиса вашей компании.

Узнайте мнение целевой аудитории о вашем бизнесе

С помощью опросов вы можете выяснить, почему покупатели выбирают именно ваш бренд. Например, если ваш бизнес онлайн-школа, потому что ваша онлайн-школа работает в более удобном мобильном приложении, студенты могут учиться в любом месте, а видеоуроки смотреть в смартфоне.

Пользователи не всегда готовы заполнять опросники, так как считают это неважным и необязательным. Вы можете мотивировать их оставить отзыв с помощью подарков. На сайте Emodika есть большой выбор недорогих онлайн-подарков, которые можно использовать для сбора обратной связи от клиентов.

Работайте над отношениями с клиентами

Сервис имеет такую же ценность, как и продукция. По данным PWC, позитивный пользовательский опыт на 70% влияет на желание купить, воспользоваться продуктом или услугой.

Покупатели ценят индивидуальный подход. Разработайте интересную и выгодную для клиентов программу лояльности - попробуйте нестандартные механики. Вместо, скидок и акций можно предложить полезные онлайн-подарки, которые с каждым днем становятся все популярнее и проникают в повседневную жизнь. На нашем сервисе онлайн-дарения Emodika есть большой выбор подарков под разные интересы и цели. От подписок на онлайн-кинотеатры до образовательных курсов и тренажеров для мозга. В любой подарок можно добавить еще больше положительных эмоций и дополнить его авторской открыткой, выполненной художниками-иллюстраторами. Таким образом, ваш бренд будет вызывать приятные ассоциации, а оригинальный подход к программе лояльности может способствовать тому, что вас будут рекомендовать друзьям и знакомым.

Малый бизнес вполне может конкурировать с крупными игроками на рынке. Доверительный диалог с аудиторией, признательность и благодарность клиентам, могут не только выгодно отличить от конкурентов, но и стать залогом высоких и стабильных продаж.

Как удержать клиента без скидок?
Маркетинг
24 сентября 2022

Как удержать клиента без скидок?

Для современных компаний потеря клиента – непозволительная роскошь...
Как во время кризиса сохранить постоянных клиентов и привлечь новых?
Маркетинг
4 октября 2022

Как во время кризиса сохранить постоянных клиентов и привлечь новых?

Небольшим компаниям сложно конкурировать с крупными игроками на рынке. Но есть несколько способов удачно организовать процессы...
Как интересно пригласить коллег на ивент?
HRy
17 ноября 2022

Как интересно пригласить коллег на ивент?

Компании организуют мероприятия, чтобы достичь разных целей...
Битва за внимание или как завоевать любовь клиентов: сотрудничество Envybox и Emodika
СМИ о нас
17 ноября 2022

Битва за внимание или как завоевать любовь клиентов: сотрудничество Envybox и Emodika

Мультисервис для увеличения конверсии сайта и продаж Envybox и сервис онлайн-дарения для бизнеса Emodika стали сотрудничать....
Как увеличить прибыль и сохранить клиентов?
СМИ о нас
17 ноября 2022

Как увеличить прибыль и сохранить клиентов?

Почему онлайн-подарки – это не просто развлечение, а целый инструмент, который увеличит прибыль и сохранит клиентов...
30 идей онлайн-подарков на Новый год
Новости
17 ноября 2022

30 идей онлайн-подарков на Новый год

С делами мы не поможем, зато точно облегчим выбор...
Подарки для мотивации персонала
HRy
17 ноября 2022

Подарки для мотивации персонала

В корпоративной жизни России последние пять лет намечен устойчивый тренд повышения мотивации сотрудников компании. ...