8 (499) 938 99 10
Корзина
Корзина

Битва за внимание или как завоевать любовь клиентов: сотрудничество Envybox и Emodika

Мультисервис для увеличения конверсии сайта и продаж Envybox и сервис онлайн-дарения для бизнеса Emodika стали сотрудничать.

В современном мире люди устали от навязчивой рекламы и акций. Главным трендом лояльности становится эмоциональная связь с брендом. Выгодных условий и скидок уже давно недостаточно. Клиентам важно, чтобы бренд прислушивался к их мнению, подчеркивал их ценность. Сейчас работают только те механики, которые создают доверительные отношения между компанией и клиентами.

Envybox – это виджеты для сайта, которые гарантированно повышают его конверсию, а также CRM-система для автоматизации и ускорения бизнес-процессов. Сервисы помогают увеличить посещаемость сайта, собирать и анализировать данные, запускать рекламные кампании и делать качественный crm-маркетинг.

Emodika – онлайн-подарки и дизайнерские открытки для разных целей бизнеса, которые можно моментально отправить клиентам, сотрудникам и партнерам на email или в мессенджер. Сервис предлагает новый инструмент повышения лояльности клиентов и сотрудников, увеличения продаж и ускорения сделок.

При совместном использовании Envybox и Emodika могут превратиться в мощный инструмент по привлечению новых клиентов и удержанию внимания постоянных, влияя на лояльность и укрепляя положительное отношение к бренду.

Добавить положительных эмоций, проявить внимание, выразить признательность покупателям можно с помощью виртуальных подарков и открыток. Их можно отправить в благодарность за отзыв, повторную покупку или постоянное сотрудничество, поздравить с праздником.

Сотрудничество Emodika и Envybox

Дизайнеры Emodika специально для Envybox создали серию авторских открыток. Все клиенты сервиса Envybox могут отправлять открытки клиентам и партнерам бесплатно, используя специальный промокод.

Одну открытку можно отправить сразу на несколько адресов, без ограничения по количеству. Пара минут, несколько кликов, и открытки моментально придут на email или в мессенджер.

Как это работает?

Представим, клиента, который купил абонемент на онлайн-курсы по английскому. Подписка подходит к концу, и ему предстоит решить: сделать повторную покупку или отказаться от услуг компании.

Компания может отправить ему обычное предложение о продлении подписки. А может прислать открытку со словами благодарности за использование сервиса и дополнить ее подарком. Такой подход – это проявление заботы и внимания, который подчеркивает ценность клиента и выгодно выделяет компанию среди конкурентов.

⤵ Посмотреть всю серию открыток можно на нашем сайте, в разделе открытки - “наши коллаборации” - https://emodika.ru/cards/

Источник: VC.RU

Как удержать клиента без скидок?
Маркетинг
24 сентября 2022

Как удержать клиента без скидок?

Для современных компаний потеря клиента – непозволительная роскошь...
Как во время кризиса сохранить постоянных клиентов и привлечь новых?
Маркетинг
4 октября 2022

Как во время кризиса сохранить постоянных клиентов и привлечь новых?

Небольшим компаниям сложно конкурировать с крупными игроками на рынке. Но есть несколько способов удачно организовать процессы...
Как малому бизнесу выдержать конкуренцию с большими брендами?
Маркетинг
1 ноября 2022

Как малому бизнесу выдержать конкуренцию с большими брендами?

Небольшим компаниям сложно конкурировать с крупными игроками на рынке. Но есть несколько способов удачно организовать процессы...
Как интересно пригласить коллег на ивент?
HRy
17 ноября 2022

Как интересно пригласить коллег на ивент?

Компании организуют мероприятия, чтобы достичь разных целей...
Как увеличить прибыль и сохранить клиентов?
СМИ о нас
17 ноября 2022

Как увеличить прибыль и сохранить клиентов?

Почему онлайн-подарки – это не просто развлечение, а целый инструмент, который увеличит прибыль и сохранит клиентов...
30 идей онлайн-подарков на Новый год
Новости
17 ноября 2022

30 идей онлайн-подарков на Новый год

С делами мы не поможем, зато точно облегчим выбор...
Подарки для мотивации персонала
HRy
17 ноября 2022

Подарки для мотивации персонала

В корпоративной жизни России последние пять лет намечен устойчивый тренд повышения мотивации сотрудников компании. ...