Традиционные маркетинговые методы теряют актуальность с переходом мира в цифровой вид. Однако некоторые инструменты находят применение в диджитал-стратегиях.
Так происходит с деловыми открытками. Изначально это эффективный инструмент для взаимодействия между компаниями и клиентами. Они полезны независимо от адресата, будь то клиент или бизнес-партнёр.
Почтовая рассылка в офлайне уже не актуальна в 2023 году. Однако на смену им приходят цифровые открытки, которые можно отправить на email.
Почтовый клиент
Виртуальные открытки как часть маркетинга
Открытки можно использовать как дополнение к емейл-маркетингу, сочетать с другими видами маркетинговых активностей.
Результатом такого взаимодействия становится увеличение лояльности клиентов к компании, рост новых и повторных продаж. В общем — растёт удержание и возврат клиентов.
Маркетинг открыток показывает высокую эффективность для коммуникации с клиентами. Email-маркетинг обеспечивает двенадцатикратную отдачу от инвестиций и коэффициент отклика от 4,9% до 9%. Это выше, чем общий уровень коммуникации в социальных сетях.
Виртуальные открытки помогают увеличивать отклик пользователя
В каких ситуациях могут быть полезны открытки:
- Актуализация базы адресов клиентов
- Повышение узнаваемости бренда
- Трансляция предстоящих событий
- Продвижение новых продуктов или услуг
- Привлечение новых клиентов
- Стимулирование покупательской активности с помощью срочных предложений.
Для каких поводов можно использовать открытки в маркетинге
Открытка — универсальная вещь, которую можно отправлять по разным поводам. Классический пример использования — поздравление с праздником, приглашение на мероприятие. Но есть и более узкие поводы, которые выделят бренд в лучшую сторону, а у клиента вызовут позитивные эмоции. И, как следствие, повышение лояльности к бренду.
С помощью открытки можно выразить благодарность:
Новому клиенту за интерес к сервису
Постоянному клиенту за доверие
Пользователю за обратную связь или отзыв.
Онлайн-подарки и открытки являются эффективным каналом коммуникации с клиентом. 78% пользователей считают компанию любимой, которая благодарит их за лояльность.
Где ещё полезны открытки:
Мотивация клиентов оставлять отзывы
Улучшение клиентского опыта
Увеличение среднего чека
Укрепление деловых связей
Общение с сотрудниками компании.
Кейсы использования открыток читайте в этой статье:
“Как использовать онлайн-открытки. Топ 6 вариантов для роста лояльности.”
Где есть виртуальные открытки
В сервисе виртуальных подарков и открыток Emodika мы помогаем компаниям повышать лояльность клиентов. У нас представлен большой каталог открыток под разные поводы.
Виртуальные открытки на Emodika
Мы работаем с дизайнерами, поэтому каждая открытка индивидуальна. Открытку можно персонализировать, добавив свой дизайн, лого компании и текст обращения.
Отправить виртуальную открытку можно не только по email. Сервис работает со всеми мессенджерами, так что вести коммуникацию с клиентами можно ещё проще.
Помимо открыток на Emodika размещены больше 200 онлайн-подарков. Их можно отправлять особенно важным клиентам и партнёрам. Тем, кому просто открытки будет мало.
Переходите в каталог и выбирайте открытку или подарок для любых событий!