Как деловые открытки повышают вовлеченность клиентов

Деловые открытки в маркетинге

Традиционные маркетинговые методы теряют актуальность с переходом мира в цифровой вид. Однако некоторые инструменты находят применение в диджитал-стратегиях.

Так происходит с деловыми открытками. Изначально это эффективный инструмент для взаимодействия между компаниями и клиентами. Они полезны независимо от адресата, будь то клиент или бизнес-партнёр.

Почтовая рассылка в офлайне уже не актуальна в 2022 году. Однако на смену им приходят цифровые открытки, которые можно отправить на email.

Почтовый клиент

Виртуальные открытки как часть маркетинга

Открытки можно использовать как дополнение к емейл-маркетингу, сочетать с другими видами маркетинговых активностей.

Результатом такого взаимодействия становится увеличение лояльности клиентов к компании, рост новых и повторных продаж. В общем — растёт удержание и возврат клиентов.

Маркетинг открыток показывает высокую эффективность для коммуникации с клиентами. Email-маркетинг обеспечивает двенадцатикратную отдачу от инвестиций и коэффициент отклика от 4,9% до 9%. Это выше, чем общий уровень коммуникации в социальных сетях.

Виртуальные открытки помогают увеличивать отклик пользователя

В каких ситуациях могут быть полезны открытки: 

Актуализация базы адресов клиентов

Повышение узнаваемости бренда

Трансляция предстоящих событий

Продвижение новых продуктов или услуг

Привлечение новых клиентов

Стимулирование покупательской активности с помощью срочных предложений.

Для каких поводов можно использовать открытки в маркетинге

Открытка — универсальная вещь, которую можно отправлять по разным поводам. Классический пример использования — поздравление с праздником, приглашение на мероприятие. Но есть и более узкие поводы, которые выделят бренд в лучшую сторону, а у клиента вызовут позитивные эмоции. И, как следствие, повышение лояльности к бренду.

С помощью открытки можно выразить благодарность: 

Новому клиенту за интерес к сервису

Постоянному клиенту за доверие 

Пользователю за обратную связь или отзыв.

Онлайн-подарки и открытки являются эффективным каналом коммуникации с клиентом. 78% пользователей считают компанию любимой, которая благодарит их за лояльность. 

Где ещё полезны открытки: 

Мотивация клиентов оставлять отзывы

Улучшение клиентского опыта

Увеличение среднего чека

Укрепление деловых связей

Общение с сотрудниками компании. 

Где есть виртуальные открытки

В сервисе виртуальных подарков и открыток Emodika мы помогаем компаниям повышать лояльность клиентов. У нас представлен большой каталог открыток под разные поводы. 

Виртуальные открытки на Emodika


 

Мы работаем с дизайнерами, поэтому каждая открытка индивидуальна. Открытку можно персонализировать, добавив свой дизайн, лого компании и текст обращения.

Отправить виртуальную открытку можно не только по email. Сервис работает со всеми мессенджерами, так что вести коммуникацию с клиентами можно ещё проще.

Помимо открыток на Emodika размещены больше 200 онлайн-подарков. Их можно отправлять особенно важным клиентам и партнёрам. Тем, кому просто открытки будет мало.

Переходите в каталог и выбирайте открытку или подарок для любых событий!

Как удержать клиента без скидок?
Маркетинг
24 сентября 2022

Как удержать клиента без скидок?

Для современных компаний потеря клиента – непозволительная роскошь...
Как во время кризиса сохранить постоянных клиентов и привлечь новых?
Маркетинг
4 октября 2022

Как во время кризиса сохранить постоянных клиентов и привлечь новых?

Небольшим компаниям сложно конкурировать с крупными игроками на рынке. Но есть несколько способов удачно организовать процессы...
Как малому бизнесу выдержать конкуренцию с большими брендами?
Маркетинг
1 ноября 2022

Как малому бизнесу выдержать конкуренцию с большими брендами?

Небольшим компаниям сложно конкурировать с крупными игроками на рынке. Но есть несколько способов удачно организовать процессы...
Как интересно пригласить коллег на ивент?
HRy
17 ноября 2022

Как интересно пригласить коллег на ивент?

Компании организуют мероприятия, чтобы достичь разных целей...
Битва за внимание или как завоевать любовь клиентов: сотрудничество Envybox и Emodika
СМИ о нас
17 ноября 2022

Битва за внимание или как завоевать любовь клиентов: сотрудничество Envybox и Emodika

Мультисервис для увеличения конверсии сайта и продаж Envybox и сервис онлайн-дарения для бизнеса Emodika стали сотрудничать....
Как увеличить прибыль и сохранить клиентов?
СМИ о нас
17 ноября 2022

Как увеличить прибыль и сохранить клиентов?

Почему онлайн-подарки – это не просто развлечение, а целый инструмент, который увеличит прибыль и сохранит клиентов...
30 идей онлайн-подарков на Новый год
Новости
17 ноября 2022

30 идей онлайн-подарков на Новый год

С делами мы не поможем, зато точно облегчим выбор...
Подарки для мотивации персонала
HRy
17 ноября 2022

Подарки для мотивации персонала

В корпоративной жизни России последние пять лет намечен устойчивый тренд повышения мотивации сотрудников компании. ...
Кейс: сделали открытки для мотивационной механики в Envybox
Кейсы
5 декабря 2022

Кейс: сделали открытки для мотивационной механики в Envybox

Совместная работа в облачным сервисом ...
Новый маркетплейс подарков поможет не остаться без праздника в Новый год
СМИ о нас
5 декабря 2022

Новый маркетплейс подарков поможет не остаться без праздника в Новый год

Статья об Emodika на New-Retail...
Работающие способы повысить лояльность сотрудников
HRy
12 декабря 2022

Работающие способы повысить лояльность сотрудников

Вопрос лояльности — один из самых актуальных в управлении персоналом в любой компании. Рассказываем, чем важен этот фактор и как на него повлиять....
В Emodika заработала Почта Чудес
Новости
12 декабря 2022

В Emodika заработала Почта Чудес

Новогоднее чудо уже здесь....
Отправить онлайн-открытку и помочь экологии Байкала
Спецпроекты Emodika
20 января 2023

Отправить онлайн-открытку и помочь экологии Байкала

Запустили первый онлайн эко-проект, который помогает сохранить природу озера Байкал. Это коллаборация нашего сервиса виртуальных подарков с экологической организацией «Мой Байкал»....
Самые популярные подарки на Emodika: выбор покупателей
Корпоративные подарки
1 февраля 2023

Самые популярные подарки на Emodika: выбор покупателей

Онлайн-подарки стали трендом в новогодние праздники в 2023 году. Быстро, удобно, модно и главное — полезно. Мы составили рейтинг самых популярных презентов на Emodika....
Как угадать с подарком на День Рождение: полезные советы с примерами
Новости
3 февраля 2023

Как угадать с подарком на День Рождение: полезные советы с примерами

Очень важно “угадать” с подарком. И чем лучше знаешь человека, тем проще это сделать, но не всегда так бывает. Когда человек получает то, что ему будет не только полезно, но и приятно — это всегда успех. ...