8 (499) 938 99 10
Корзина
Корзина

Как интересно пригласить коллег на ивент?

Как интересно пригласить коллег на ивент?

Компании организуют мероприятия, чтобы достичь разных целей. Это может быть продвижение товаров и услуг, повышение лояльности клиентов, партнеров или сотрудников, проведение распродаж и акций, повышение среднего чека. Оригинальное, необычное и интересное приглашение поможет мотивировать на встречу, создать настрой и атмосферу праздника.

Самые популярные типы ивентов

Образовательные услуги и семинары.

Чаще всего их проводят компании из финансовых, логистических, страховых сфер. А также банковские и кредитные организации. Проведение однодневных мастер-классов, воркшопов, семинаров помогает в первом касании со сложным продуктом компании. Так формируется ваша экспертность, повышается доверие и лояльность. Тренинги по продуктам обучают клиентов тому, как ими пользоваться, применять, внедрять.

Презентации и акции в точках продаж.

Сюда относятся промоакции, дегустации. Цель — привлечь покупателей в торговые точки, рассказать о бренде, повысить его узнаваемость. Презентации подходят для телеком-компаний: мобильных операторов, интернет-провайдеров. На них можно рассказать о тарифах и привлечь новых абонентов.

VIP-встречи с партнерами в отрасли.

Распространены среди бизнеса в сфере рекламы, PR, ed-tech, консалтинга, архитектуры и дизайна. Это связь с клиентской базой, обучение, нетворкинг, а также презентация компании большему числу людей.

Несколько советов для подготовки мероприятия:

Изучите портрет будущего гостя. Составьте подробный майндмэп участника, который посетит ваш ивент. Вам помогут соцсети, где вы получите инсайты о предпочтениях, интересах и увлечениях. Для успеха предстоящего ивента вам нужно составить ответы на такие вопросы:

  • Зачем людям идти на мероприятие?
  • Какой будет результат после посещения и в чем он будет измеряться?
  • Захотят ли участники посетить новые встречи?

Создайте сообщество вашего ивента.
Вам понадобится вовлечь потенциальных участников в ваше мероприятие еще до его проведения. Создайте группу в соцсетях, канал в Телеграме, лендинг события. Предложите возможность там высказаться, написать пожелания для предстоящего мероприятия. Сделайте это через анкеты, формы для голосований, опросники. Мотивируйте людей рассказать о пожеланиях, а также поставить лайки и поделится мероприятием с друзьями. Взамен можно предложить подарок, бонус или скидку на ваш товар.

Создание приглашения

Приглашение на мероприятие можно отправить на email в виде электронной открытки. Это даст возможно вашим гостям почувствовать значимость, персонализировать подход и укрепить бренд. В пригласительных открытках обязательно укажи имя человека. Подготовьте именные бейджи, оформите их оригинально, чтобы они были заметными и интересными.

В пригласительном важно учесть такие элементы:

  • Геоданные будущих участников. Сложно будет посетить офлайн-мероприятие, если вы пришлете приглашение людям из другого города. Для онлайн-встречи учтите часовой пояс.
  • Четкая цель мероприятия. Важно показать, какую ценность, выгоду и пользу принесет посещение ивента.
  • План мероприятия. Пропишите пункты, что будет происходить на встрече, из чего она будет состоять.
  • Четкая цель мероприятия. Важно показать, какую ценность, выгоду и пользу принесет посещение ивента.
  • Отзывы. Включите отзывы о прошлых ваших ивентах, обзоры, впечатления участников.

Важно подойти нестандартно к созданию приглашения. Оно должно быть интригующим и вовлекающим.

Развлекательные мероприятия

Кроме профессиональных мероприятий, существуют развлекательные ивенты. Чаще всего, их организуют под праздники: Новый год, 8 Марта и другие. Такие ивенты выполняют важную задачу компании — дают сотрудникам почувствовать, что работать в организации интересно и душевно. Приближается Хэллоуин, который любят отмечать многие крупные компании.

  • Например, “DODO BRANDS” (“DODO PIZZA”) на Хеллоуин переодела сотрудников на весь день в костюмы монстров, а после провела зажигательную вечеринку с напитками в шприцах, "хэллоуин-пиццей" и оригинальными сладостями.
  • Компания QIWI в честь Хэллоуина устроила карнавальное шоу на парковке перед офисом. Было организовано яркое, цирковое фрик-шоу, которое запомнилось партнерам и сотрудникам.
  • Yota каждый год устраивает для коллег и клиентов яркий Хэллоуин. Офис превращается в склеп с тыквами, пауками, черепами и ведьмами. Работники офиса облачаются в костюмы на месте, проводят мастер-классы, раздают угощение в виде червяков и черепов.

Интересно позвать на ивент, создать оригинальную неповторимую атмосферу мероприятия можно с помощью авторских открыток на нашем сайте Emodika. Желаем вам отличного праздника, незабываемой атмосферы и ярких моментов!

Как удержать клиента без скидок?
Маркетинг
24 сентября 2022

Как удержать клиента без скидок?

Для современных компаний потеря клиента – непозволительная роскошь...
Как во время кризиса сохранить постоянных клиентов и привлечь новых?
Маркетинг
4 октября 2022

Как во время кризиса сохранить постоянных клиентов и привлечь новых?

Небольшим компаниям сложно конкурировать с крупными игроками на рынке. Но есть несколько способов удачно организовать процессы...
Как малому бизнесу выдержать конкуренцию с большими брендами?
Маркетинг
1 ноября 2022

Как малому бизнесу выдержать конкуренцию с большими брендами?

Небольшим компаниям сложно конкурировать с крупными игроками на рынке. Но есть несколько способов удачно организовать процессы...
Битва за внимание или как завоевать любовь клиентов: сотрудничество Envybox и Emodika
СМИ о нас
17 ноября 2022

Битва за внимание или как завоевать любовь клиентов: сотрудничество Envybox и Emodika

Мультисервис для увеличения конверсии сайта и продаж Envybox и сервис онлайн-дарения для бизнеса Emodika стали сотрудничать....
Как увеличить прибыль и сохранить клиентов?
СМИ о нас
17 ноября 2022

Как увеличить прибыль и сохранить клиентов?

Почему онлайн-подарки – это не просто развлечение, а целый инструмент, который увеличит прибыль и сохранит клиентов...
30 идей онлайн-подарков на Новый год
Новости
17 ноября 2022

30 идей онлайн-подарков на Новый год

С делами мы не поможем, зато точно облегчим выбор...
Подарки для мотивации персонала
HRy
17 ноября 2022

Подарки для мотивации персонала

В корпоративной жизни России последние пять лет намечен устойчивый тренд повышения мотивации сотрудников компании. ...