Как интересно пригласить коллег на ивент?

На фото: Интересное приглашение от Emodika

Как интересно пригласить коллег на ивент?

Компании организуют мероприятия, чтобы достичь разных целей. Это может быть продвижение товаров и услуг, повышение лояльности клиентов, партнеров или сотрудников, проведение распродаж и акций, повышение среднего чека. Оригинальное, необычное и интересное приглашение поможет мотивировать на встречу, создать настрой и атмосферу праздника.

Самые популярные типы ивентов

Образовательные услуги и семинары.

Чаще всего их проводят компании из финансовых, логистических, страховых сфер. А также банковские и кредитные организации. Проведение однодневных мастер-классов, воркшопов, семинаров помогает в первом касании со сложным продуктом компании. Так формируется ваша экспертность, повышается доверие и лояльность. Тренинги по продуктам обучают клиентов тому, как ими пользоваться, применять, внедрять.

Презентации и акции в точках продаж.

Сюда относятся промоакции, дегустации. Цель — привлечь покупателей в торговые точки, рассказать о бренде, повысить его узнаваемость. Презентации подходят для телеком-компаний: мобильных операторов, интернет-провайдеров. На них можно рассказать о тарифах и привлечь новых абонентов.

VIP-встречи с партнерами в отрасли.

Распространены среди бизнеса в сфере рекламы, PR, ed-tech, консалтинга, архитектуры и дизайна. Это связь с клиентской базой, обучение, нетворкинг, а также презентация компании большему числу людей.

Несколько советов для подготовки мероприятия:

Изучите портрет будущего гостя. Составьте подробный майндмэп участника, который посетит ваш ивент. Вам помогут соцсети, где вы получите инсайты о предпочтениях, интересах и увлечениях. Для успеха предстоящего ивента вам нужно составить ответы на такие вопросы:

  • Зачем людям идти на мероприятие?
  • Какой будет результат после посещения и в чем он будет измеряться?
  • Захотят ли участники посетить новые встречи?

Создайте сообщество вашего ивента. 
Вам понадобится вовлечь потенциальных участников в ваше мероприятие еще до его проведения. Создайте группу в соцсетях, канал в Телеграме, лендинг события. Предложите возможность там высказаться, написать пожелания для предстоящего мероприятия. Сделайте это через анкеты, формы для голосований, опросники. Мотивируйте людей рассказать о пожеланиях, а также поставить лайки и поделится мероприятием с друзьями. Взамен можно предложить подарок, бонус или скидку на ваш товар.

Создание приглашения

Приглашение на мероприятие можно отправить на email в виде электронной открытки. Это даст возможно вашим гостям почувствовать значимость, персонализировать подход и укрепить бренд. В пригласительных открытках обязательно укажи имя человека. Подготовьте именные бейджи, оформите их оригинально, чтобы они были заметными и интересными.

В пригласительном важно учесть такие элементы:

  • Геоданные будущих участников. Сложно будет посетить офлайн-мероприятие, если вы пришлете приглашение людям из другого города. Для онлайн-встречи учтите часовой пояс.
  • Четкая цель мероприятия. Важно показать, какую ценность, выгоду и пользу принесет посещение ивента.
  • План мероприятия. Пропишите пункты, что будет происходить на встрече, из чего она будет состоять.
  • Четкая цель мероприятия. Важно показать, какую ценность, выгоду и пользу принесет посещение ивента.
  • Отзывы. Включите отзывы о прошлых ваших ивентах, обзоры, впечатления участников.

Важно подойти нестандартно к созданию приглашения. Оно должно быть интригующим и вовлекающим.

Развлекательные мероприятия

Кроме профессиональных мероприятий, существуют развлекательные ивенты. Чаще всего, их организуют под праздники: Новый год, 8 Марта и другие. Такие ивенты выполняют важную задачу компании — дают сотрудникам почувствовать, что работать в организации интересно и душевно. Приближается Хэллоуин, который любят отмечать многие крупные компании.

  • Например, “DODO BRANDS” (“DODO PIZZA”) на Хеллоуин переодела сотрудников на весь день в костюмы монстров, а после провела зажигательную вечеринку с напитками в шприцах, "хэллоуин-пиццей" и оригинальными сладостями.
  • Компания QIWI в честь Хэллоуина устроила карнавальное шоу на парковке перед офисом. Было организовано яркое, цирковое фрик-шоу, которое запомнилось партнерам и сотрудникам.
  • Yota каждый год устраивает для коллег и клиентов яркий Хэллоуин. Офис превращается в склеп с тыквами, пауками, черепами и ведьмами. Работники офиса облачаются в костюмы на месте, проводят мастер-классы, раздают угощение в виде червяков и черепов.

Интересно позвать на ивент, создать оригинальную неповторимую атмосферу мероприятия можно с помощью авторских открыток на нашем сайте Emodika. Желаем вам отличного праздника, незабываемой атмосферы и ярких моментов!

Как удержать клиента без скидок?
Маркетинг
24 сентября 2022

Как удержать клиента без скидок?

Для современных компаний потеря клиента – непозволительная роскошь...
Как во время кризиса сохранить постоянных клиентов и привлечь новых?
Маркетинг
4 октября 2022

Как во время кризиса сохранить постоянных клиентов и привлечь новых?

Небольшим компаниям сложно конкурировать с крупными игроками на рынке. Но есть несколько способов удачно организовать процессы...
Как малому бизнесу выдержать конкуренцию с большими брендами?
Маркетинг
1 ноября 2022

Как малому бизнесу выдержать конкуренцию с большими брендами?

Небольшим компаниям сложно конкурировать с крупными игроками на рынке. Но есть несколько способов удачно организовать процессы...
Как интересно пригласить коллег на ивент?
HRy
17 ноября 2022

Как интересно пригласить коллег на ивент?

Компании организуют мероприятия, чтобы достичь разных целей...
Битва за внимание или как завоевать любовь клиентов: сотрудничество Envybox и Emodika
СМИ о нас
17 ноября 2022

Битва за внимание или как завоевать любовь клиентов: сотрудничество Envybox и Emodika

Мультисервис для увеличения конверсии сайта и продаж Envybox и сервис онлайн-дарения для бизнеса Emodika стали сотрудничать....
Как увеличить прибыль и сохранить клиентов?
СМИ о нас
17 ноября 2022

Как увеличить прибыль и сохранить клиентов?

Почему онлайн-подарки – это не просто развлечение, а целый инструмент, который увеличит прибыль и сохранит клиентов...
30 идей онлайн-подарков на Новый год
Новости
17 ноября 2022

30 идей онлайн-подарков на Новый год

С делами мы не поможем, зато точно облегчим выбор...
Подарки для мотивации персонала
HRy
17 ноября 2022

Подарки для мотивации персонала

В корпоративной жизни России последние пять лет намечен устойчивый тренд повышения мотивации сотрудников компании. ...
Как деловые открытки повышают вовлеченность клиентов
Маркетинг
5 декабря 2022

Как деловые открытки повышают вовлеченность клиентов

Чем полезны деловые открытки в маркетинге ...
Кейс: сделали открытки для мотивационной механики в Envybox
Кейсы
5 декабря 2022

Кейс: сделали открытки для мотивационной механики в Envybox

Совместная работа в облачным сервисом ...
Новый маркетплейс подарков поможет не остаться без праздника в Новый год
СМИ о нас
5 декабря 2022

Новый маркетплейс подарков поможет не остаться без праздника в Новый год

Статья об Emodika на New-Retail...
Работающие способы повысить лояльность сотрудников
HRy
12 декабря 2022

Работающие способы повысить лояльность сотрудников

Вопрос лояльности — один из самых актуальных в управлении персоналом в любой компании. Рассказываем, чем важен этот фактор и как на него повлиять....
В Emodika заработала Почта Чудес
Новости
12 декабря 2022

В Emodika заработала Почта Чудес

Новогоднее чудо уже здесь....
Отправить онлайн-открытку и помочь экологии Байкала
Спецпроекты Emodika
20 января 2023

Отправить онлайн-открытку и помочь экологии Байкала

Запустили первый онлайн эко-проект, который помогает сохранить природу озера Байкал. Это коллаборация нашего сервиса виртуальных подарков с экологической организацией «Мой Байкал»....
Самые популярные подарки на Emodika: выбор покупателей
Корпоративные подарки
1 февраля 2023

Самые популярные подарки на Emodika: выбор покупателей

Онлайн-подарки стали трендом в новогодние праздники в 2023 году. Быстро, удобно, модно и главное — полезно. Мы составили рейтинг самых популярных презентов на Emodika....
Как угадать с подарком на День Рождения: полезные советы с примерами
Новости
3 февраля 2023

Как угадать с подарком на День Рождения: полезные советы с примерами

Очень важно “угадать” с подарком. И чем лучше знаешь человека, тем проще это сделать, но не всегда так бывает. Когда человек получает то, что ему будет не только полезно, но и приятно — это всегда успех. ...
Подарки коллегам на 23 февраля: 20 интересных вариантов
Корпоративные подарки
10 февраля 2023

Подарки коллегам на 23 февраля: 20 интересных вариантов

День защитника Отечества — важный праздник, который празднуется во многих странах мира 23 февраля. Если вы хотите сделать коллегам особенный подарок, эта статья для вас. Рассматриваем варианты, которые подойдут в подарок на 23 февраля....
Вместо носков и бритвы: подарки на 23 Февраля в духе времени
Новости
17 февраля 2023

Вместо носков и бритвы: подарки на 23 Февраля в духе времени

Не ломайте голову над тем, какие выбрать подарки на 23 Февраля мужчинам. Мы проанализировали все запросы мужчин, выделили типы получателей, подобрали подарки под их характер и стиль жизни. Лучшие онлайн-подарки для мужчин — в нашей подборке....
Готовимся к 8 Марта в коллективе: идеи подарков для коллег
Корпоративные подарки
21 февраля 2023

Готовимся к 8 Марта в коллективе: идеи подарков для коллег

Для российских компаний первый весенний праздник — особенный день. Это внеочередной выходной, которому рады сотрудники и повод собраться на корпоратив на 8 Марта во внерабочей обстановке. Цветы и конфеты — самые популярные варианты поздравления, однако ес...
Топ-20 идей подарков онлайн к 8 марта вместо банальных цветов
Новости
27 февраля 2023

Топ-20 идей подарков онлайн к 8 марта вместо банальных цветов

Что подарить 8 Марта — насущный вопрос, который появляется у каждого человека в преддверии весны. Если хочется порадовать близких, обойтись без банальных вариантов — эта статья для вас....