Как интересно пригласить на ивент?
Компании организуют мероприятия, чтобы достичь разных целей. Оригинальное, необычное и интересное приглашение поможет мотивировать на встречу, создать настрой и повысить лояльность вашей аудитории. Вот несколько примеров с использованием онлайн-открыток для различных механик и целей:
Продвижение товаров и услуг
Повышение лояльности клиентов и партнеров
Проведение распродаж и акций
Повышение среднего чека
Еще Топ 6 примеров в открытке для роста лояльности в нашей статье - Перейти.
Самые популярные типы ивентов
Образовательные услуги и семинары.
Чаще всего их проводят компании из финансовых, логистических, страховых сфер. А также банковские и кредитные организации. Проведение однодневных мастер-классов, воркшопов, семинаров помогает в первом касании со сложным продуктом компании. Так формируется ваша экспертность, повышается доверие и лояльность. Тренинги по продуктам обучают клиентов тому, как ими пользоваться, применять, внедрять.
Презентации и акции в точках продаж.
Сюда относятся промоакции, дегустации. Цель — привлечь покупателей в торговые точки, рассказать о бренде, повысить его узнаваемость. Презентации подходят для телеком-компаний: мобильных операторов, интернет-провайдеров. На них можно рассказать о тарифах и привлечь новых абонентов.
VIP-встречи с партнерами в отрасли.
Распространены среди бизнеса в сфере рекламы, PR, ed-tech, консалтинга, архитектуры и дизайна. Это связь с клиентской базой, обучение, нетворкинг, а также презентация компании большему числу людей.
Несколько советов для подготовки мероприятия:
1.Изучите портрет будущего гостя. Составьте подробный майндмэп участника, который посетит ваш ивент. Вам помогут соцсети, где вы получите инсайты о предпочтениях, интересах и увлечениях. Для успеха предстоящего ивента вам нужно составить ответы на такие вопросы:
- Зачем людям идти на мероприятие?
- Какой будет результат после посещения и в чем он будет измеряться?
- Захотят ли участники посетить новые встречи?
2. Создайте сообщество вашего ивента.
Вам понадобится вовлечь потенциальных участников в ваше мероприятие еще до его проведения. Создайте группу в соцсетях, канал в Телеграме, лендинг события. Предложите возможность там высказаться, написать пожелания для предстоящего мероприятия. Сделайте это через анкеты, формы для голосований, опросники. Мотивируйте людей рассказать о пожеланиях, а также поставить лайки и поделится мероприятием с друзьями. Взамен можно предложить подарок, бонус или скидку на ваш товар.
Создание приглашения
Приглашение на мероприятие можно отправить на email или в мессенджеры в виде электронной открытки или открытки с QR кодом. Это даст возможно вашим гостям почувствовать значимость, персонализировать подход и укрепить бренд. В пригласительных открытках обязательно укажи имя человека. Подготовьте именные бейджи, оформите их оригинально, чтобы они были заметными и интересными.
В пригласительном важно учесть такие элементы:
- Геоданные будущих участников. Сложно будет посетить офлайн-мероприятие, если вы пришлете приглашение людям из другого города. Для онлайн-встречи учтите часовой пояс.
- Четкая цель мероприятия. Важно показать, какую ценность, выгоду и пользу принесет посещение ивента.
- План мероприятия. Пропишите пункты, что будет происходить на встрече, из чего она будет состоять.
- Четкая цель мероприятия. Важно показать, какую ценность, выгоду и пользу принесет посещение ивента.
- Отзывы. Включите отзывы о прошлых ваших ивентах, обзоры, впечатления участников.
Важно подойти нестандартно к созданию приглашения. Оно должно быть интригующим и вовлекающим.
Развлекательные мероприятия
Кроме профессиональных мероприятий, существуют развлекательные ивенты. Чаще всего, их организуют под праздники: Новый год, 8 Марта и другие. Такие ивенты выполняют важную задачу компании — дают сотрудникам почувствовать, что работать в организации интересно и душевно. Приближается Хэллоуин, который любят отмечать многие крупные компании.
- Например, “DODO BRANDS” (“DODO PIZZA”) на Хеллоуин переодела сотрудников на весь день в костюмы монстров, а после провела зажигательную вечеринку с напитками в шприцах, "хэллоуин-пиццей" и оригинальными сладостями.
- Компания QIWI в честь Хэллоуина устроила карнавальное шоу на парковке перед офисом. Было организовано яркое, цирковое фрик-шоу, которое запомнилось партнерам и сотрудникам.
- Yota каждый год устраивает для коллег и клиентов яркий Хэллоуин. Офис превращается в склеп с тыквами, пауками, черепами и ведьмами. Работники офиса облачаются в костюмы на месте, проводят мастер-классы, раздают угощение в виде червяков и черепов.
***
Интересно позвать на ивент, создать оригинальную неповторимую атмосферу мероприятия можно с помощью авторских открыток на нашем сервисе онлайн-дарения Emodika.
Если вы не нашли подходящую для вашего сценария открытку или хотите:
- загрузить свой шаблон открытки
- создать с нами коллаборацию
- благотворительные открытки
пишите нам на hello@emodika.ru или в чат Telegram - @Emodika_help.
Если вы планируете дарение подарков удаленным сотрудникам распределенной команды из других стран , и вы не нашли нужный вам подарок, напишите нам и мы поможем подобрать для вас подарки или бенефиты.
***
Желаем вам отличного праздника, незабываемой атмосферы и ярких моментов!