8 (499) 938 99 10
Корзина
Корзина

Как увеличить прибыль и сохранить клиентов?

Почему онлайн-подарки – это не просто развлечение, а целый инструмент, который увеличит прибыль и сохранит клиентов

Подарки – мощный инструмент для работы с клиентами: презенты от компании повышают лояльность и влияют на рост продаж. В среднем 19 % покупателей возвращаются в течение 90 дней после получения подарка.

Правда, традиционные корпоративные сувениры не так результативны – они уже не вызывают восторга у получателей и требуют больших затрат на логистику. В последнее время компании стали тоньше подходить к этой задаче – подарки теперь все чаще становятся виртуальными и несут дополнительную пользу. В статье поговорим о том, чем хороши онлайн-подарки и как можно настроить данный процесс.

Механики лояльности постоянно меняются – то, что было эффективно еще год назад, во время кризиса не принесет результата. Cheetah Digital провели исследование и выяснили, чего клиенты ждут от брендов в 2022 году:

  • 78 % респондентов считают компанию любимой за то, что она благодарит их за лояльность;
  • для 73 % покупателей конкурсы и розыгрыши являются важной частью программы лояльности.

Новый инструмент, повышающий лояльность клиентов – это онлайн-подарки. Их используют, например, в качестве поощрения за подписку или первую покупку, как благодарность за сотрудничество или отзыв.
За последние месяцы сформировались новые тренды, влияющие на лояльность, и задача бизнеса – подстроиться под запрос аудитории и оперативно пересмотреть условия программ лояльности. Итак, что особенно важно для клиентов сейчас:

  • Эмоциональная связь: опросы показывают, что потребителям недостаточно выгодных условий – они хотят, чтобы бренд стал им другом. В период кризиса этот фактор становится решающим – людям важно чувствовать поддержку.
  • Прозрачность: сложные бонусные системы больше не работают. Чтобы клиенты не ушли, компании используют более простые и понятные механики. Например, крупные продуктовые ритейлеры еще весной заменили начисления баллов скидками по карте и подарками.
  • Осознанность: пользователи учитывают, чем они могут помочь обществу, сотрудничая с брендом. Эта тенденция усилилась во время пандемии, когда люди стали искать новые смыслы. Для них важно, чтобы компания разделяла их ценности. В частности на витринах маркетплейсов стали появляться благотворительные карты – приобретая их, можно пожертвовать деньги детским домам и приютам для животных.

Преимущества виртуальных подарков

Виртуальные подарки подходят для разных задач бизнеса:

  • Интегрировать в программу лояльности: благодарить за первую покупку, постоянное сотрудничество или отзыв. Подарок, выбранный с заботой, увеличивает скорость отклика, помогает назначать больше встреч и быстрее закрывать цикл продаж.
  • Поощрять участников и победителей конкурсов за интерес к бренду. У потенциальных клиентов больше шансов стать реальными, если они чувствуют свою ценность еще при первых "касаниях" с брендом.
  • Использовать в качестве призов в акциях и других мероприятиях. Целевые подарки повысят посещаемость и количество регистраций на ивент.
  • Работать с негативом: извиниться за неприятную ситуацию, которая случилась при контакте с брендом. Хороший подарок поможет сгладить углы и сделать шаг к восстановлению сотрудничества.
  • Подчеркивать ценность сотрудничества: отправлять подарки перед продлением подписки на услугу. Неожиданный сюрприз повысит вовлеченность клиента и станет мотивацией остаться с вами.

Другие преимущества онлайн подарков:

  • Ноль затрат на логистику и хранение – легко сделать групповую рассылку в любой мессенджер и на e-mail.
  • Варианты под любой бюджет – от бесплатных до премиум.
  • Возможность забрендировать дизайнерские открытки и подписать их персонально разным получателям.

Какие именно онлайн-подарки могут быть эффективными

Бизнесу необходимо откликнуться на запрос аудитории, которая стала более осознанной и сосредоточилась на своих потребностях. Пора искать новые подходы, чтобы сохранить эмоциональную связь с клиентом и обеспечить стабильные продажи. Всегда, а особенно в период кризиса, потребитель ценит внимательное отношение к себе и заботу, и подарки – мощный инструмент для работы с клиентами: презенты от компании повышают лояльность и влияют на рост продаж.

Правда, традиционные корпоративные сувениры не так результативны. Они уже не вызывают восторга у получателей и требуют больших затрат на логистику. Более тонкий и выгодный способ работы с лояльностью – онлайн-подарки. Это абонементы на онлайн-образование, подписки на виртуальные кинотеатры, электронные библиотеки и аудиосервисы – то, что проникает во все сферы жизни и 100 % будет полезно.

Онлайн-подарки для различных ниш бизнеса

Любой подарок должен отвечать интересам, предпочтениям и ценностям аудитории, быть актуальным и соответствовать поводу. Рассмотрим, какие онлайн-подарки подойдут для клиентов разных сфер бизнеса:

  • Товары для строительства, ремонта и интерьера. Онлайн-курс по дизайну интерьера может стать вдохновением для тех, кто сейчас занимается обустройством жилья и подарить свежие идеи.
  • Бытовая техника. Дополнить покупку телевизора и ТВ-приставки может подписка на виртуальный кинотеатр в подарок. Сразу после покупки у человека будет возможность смотреть любимые фильмы онлайн.
  • Магазины парфюмерии, косметики и личной гигиены. Многие женщины оценят курс по созданию крема своими руками, современную литературу или виртуальную прогулку по Парижу – парфюмерной столице мира. Все эти подарки также отлично подойдут для любых бизнесов, ориентированных на женскую аудиторию.
  • Продукты питания. Тем, кто заказывает продукты в интернет-магазинах, можно отправить в подарок подборку рецептов полезных салатов. А гурманам и ценителям редких продуктов, может понравится гастрономический курс от лучших шеф-поваров и виноделов.
  • Мобильные телефоны и планшеты. Поздравить с приобретением нового гаджета можно подпиской на электронную библиотеку, чтобы покупатель мог читать и слушать книги в одном приложении.
  • Компьютеры и комплектующие. Тем, кто приобретет компьютерную технику, можно подарить тренажер для мозга, который повышает скорость реакции, улучшает внимание и развивает память.

Предвосхищая ожидания потребителя, бренд "превращает" своих клиентов в лояльных и постоянных, мотивирует их рассказывать о себе, возвращаться за продуктами и услугами. На сайте Emodika можно сделать первые шаги к повышению лояльности, выбрав оригинальные подарки для целей бизнеса.

Источник: Oborot.ru

Как удержать клиента без скидок?
Маркетинг
24 сентября 2022

Как удержать клиента без скидок?

Для современных компаний потеря клиента – непозволительная роскошь...
Как во время кризиса сохранить постоянных клиентов и привлечь новых?
Маркетинг
4 октября 2022

Как во время кризиса сохранить постоянных клиентов и привлечь новых?

Небольшим компаниям сложно конкурировать с крупными игроками на рынке. Но есть несколько способов удачно организовать процессы...
Как малому бизнесу выдержать конкуренцию с большими брендами?
Маркетинг
1 ноября 2022

Как малому бизнесу выдержать конкуренцию с большими брендами?

Небольшим компаниям сложно конкурировать с крупными игроками на рынке. Но есть несколько способов удачно организовать процессы...
Как интересно пригласить коллег на ивент?
HRy
17 ноября 2022

Как интересно пригласить коллег на ивент?

Компании организуют мероприятия, чтобы достичь разных целей...
Битва за внимание или как завоевать любовь клиентов: сотрудничество Envybox и Emodika
СМИ о нас
17 ноября 2022

Битва за внимание или как завоевать любовь клиентов: сотрудничество Envybox и Emodika

Мультисервис для увеличения конверсии сайта и продаж Envybox и сервис онлайн-дарения для бизнеса Emodika стали сотрудничать....
30 идей онлайн-подарков на Новый год
Новости
17 ноября 2022

30 идей онлайн-подарков на Новый год

С делами мы не поможем, зато точно облегчим выбор...
Подарки для мотивации персонала
HRy
17 ноября 2022

Подарки для мотивации персонала

В корпоративной жизни России последние пять лет намечен устойчивый тренд повышения мотивации сотрудников компании. ...