8 (499) 938 99 10
Корзина
Корзина

Как удержать клиента без скидок?

Для современных компаний потеря клиента – непозволительная роскошь

Для современных компаний потеря клиента – непозволительная роскошь. Уходя, он не просто лишает ваш бизнес прибыли, а отдает ее конкурентам. К тому же сохранить постоянного клиента – гораздо выгоднее, чем привлечь нового.

Статистика говорит сама за себя:

  • Заинтересовать нового клиента в 5–10 раз дороже, чем удержать постоянного.
  • Если динамика оттока постоянных клиентов уменьшится, это принесет бренду до 75 % дополнительной прибыли.
  • Вероятность покупки новым клиентом составляет 5 %, а лояльным – 40 %.

Постоянные клиенты – это стабильность компании. Очень часто бренды удерживают покупателей с помощью скидок. Здесь и сейчас этот инструмент работает отлично, но он не подходит для долгосрочной перспективы. Люди привыкают к сниженной цене, и доходы компании падают. Хорошо, что есть более эффективные способы, чтобы повысить лояльность клиентов.

Итак, как сохранить постоянных клиентов?

  • Создавайте программы лояльности – предлагайте более выгодные условия, благодарите за крупную покупку, постоянное сотрудничество или отзыв. Покупатели точно оценят внимательное отношение к себе.
  • Работайте с негативом – извинитесь за неприятную ситуацию, которая случилась при контакте с брендом, постарайтесь сгладить углы, сделав подарок – например, бесплатное посещение или сертификат с достойным номиналом.
  • Вызывайте приятные эмоции – на это работает качественный сервис, доброжелательные сотрудники и презенты, которые подчеркивают важность сотрудничества.

Трендовый инструмент для работы с клиентами – онлайн-подарки. Их можно интегрировать в программу лояльности, дарить как благодарность за целевое действие или в качестве извинения за ошибку. В среднем 19 % клиентов возвращаются в течение 90 дней после получения подарка.

Кроме того, виртуальные подарки не требуют затрат на логистику – их можно купить и отправить онлайн, также они помогают в ситуации, когда обычные корпоративные презенты наскучили.

На нашем сервисе собрано более 200 виртуальных подарков из разных сфер: хобби, обучение, развлечение, книги, онлайн-кинотеатры, здоровье и красота. Есть варианты на любой бюджет – от бесплатных до премиум. Подарок можно дополнить дизайнерской открыткой и добавить персональное поздравление. Всего пара минут и несколько кликов – подарок с сайта моментально придет на email или мессенджер. Познакомиться с ассортиментом и подобрать по-настоящему особенные подарки для клиентов можно здесь: Emodika.

Как во время кризиса сохранить постоянных клиентов и привлечь новых?
Маркетинг
4 октября 2022

Как во время кризиса сохранить постоянных клиентов и привлечь новых?

Небольшим компаниям сложно конкурировать с крупными игроками на рынке. Но есть несколько способов удачно организовать процессы...
Как малому бизнесу выдержать конкуренцию с большими брендами?
Маркетинг
1 ноября 2022

Как малому бизнесу выдержать конкуренцию с большими брендами?

Небольшим компаниям сложно конкурировать с крупными игроками на рынке. Но есть несколько способов удачно организовать процессы...
Как интересно пригласить коллег на ивент?
HRy
17 ноября 2022

Как интересно пригласить коллег на ивент?

Компании организуют мероприятия, чтобы достичь разных целей...
Битва за внимание или как завоевать любовь клиентов: сотрудничество Envybox и Emodika
СМИ о нас
17 ноября 2022

Битва за внимание или как завоевать любовь клиентов: сотрудничество Envybox и Emodika

Мультисервис для увеличения конверсии сайта и продаж Envybox и сервис онлайн-дарения для бизнеса Emodika стали сотрудничать....
Как увеличить прибыль и сохранить клиентов?
СМИ о нас
17 ноября 2022

Как увеличить прибыль и сохранить клиентов?

Почему онлайн-подарки – это не просто развлечение, а целый инструмент, который увеличит прибыль и сохранит клиентов...
30 идей онлайн-подарков на Новый год
Новости
17 ноября 2022

30 идей онлайн-подарков на Новый год

С делами мы не поможем, зато точно облегчим выбор...
Подарки для мотивации персонала
HRy
17 ноября 2022

Подарки для мотивации персонала

В корпоративной жизни России последние пять лет намечен устойчивый тренд повышения мотивации сотрудников компании. ...