Как удержать клиента без скидок?

Для современных компаний потеря клиента – непозволительная роскошь

На фото: Руки

Для современных компаний потеря клиента – непозволительная роскошь. Уходя, он не просто лишает ваш бизнес прибыли, а отдает ее конкурентам. К тому же сохранить постоянного клиента – гораздо выгоднее, чем привлечь нового.

Статистика говорит сама за себя:

  • Заинтересовать нового клиента в 5–10 раз дороже, чем удержать постоянного.
  • Если динамика оттока постоянных клиентов уменьшится, это принесет бренду до 75 % дополнительной прибыли.
  • Вероятность покупки новым клиентом составляет 5 %, а лояльным – 40 %.

Постоянные клиенты – это стабильность компании. Очень часто бренды удерживают покупателей с помощью скидок. Здесь и сейчас этот инструмент работает отлично, но он не подходит для долгосрочной перспективы. Люди привыкают к сниженной цене, и доходы компании падают. Хорошо, что есть более эффективные способы, чтобы повысить лояльность клиентов.

Итак, как сохранить постоянных клиентов?

  • Создавайте программы лояльности – предлагайте более выгодные условия, благодарите за крупную покупку, постоянное сотрудничество или отзыв. Покупатели точно оценят внимательное отношение к себе.
  • Работайте с негативом – извинитесь за неприятную ситуацию, которая случилась при контакте с брендом, постарайтесь сгладить углы, сделав подарок – например, бесплатное посещение или сертификат с достойным номиналом.
  • Вызывайте приятные эмоции – на это работает качественный сервис, доброжелательные сотрудники и презенты, которые подчеркивают важность сотрудничества.

Трендовый инструмент для работы с клиентами – онлайн-подарки. Их можно интегрировать в программу лояльности, дарить как благодарность за целевое действие или в качестве извинения за ошибку. В среднем 19 % клиентов возвращаются в течение 90 дней после получения подарка.

Кроме того, виртуальные подарки не требуют затрат на логистику – их можно купить и отправить онлайн, также они помогают в ситуации, когда обычные корпоративные презенты наскучили.

На нашем сервисе собрано более 200 виртуальных подарков из разных сфер: хобби, обучение, развлечение, книги, онлайн-кинотеатры, здоровье и красота. Есть варианты на любой бюджет – от бесплатных до премиум. Подарок можно дополнить дизайнерской открыткой и добавить персональное поздравление. Всего пара минут и несколько кликов – подарок с сайта моментально придет на email или мессенджер. Познакомиться с ассортиментом и подобрать по-настоящему особенные подарки для клиентов можно здесь: Emodika.

Как удержать клиента без скидок?
Маркетинг
24 сентября 2022

Как удержать клиента без скидок?

Для современных компаний потеря клиента – непозволительная роскошь...
Как во время кризиса сохранить постоянных клиентов и привлечь новых?
Маркетинг
4 октября 2022

Как во время кризиса сохранить постоянных клиентов и привлечь новых?

Небольшим компаниям сложно конкурировать с крупными игроками на рынке. Но есть несколько способов удачно организовать процессы...
Как малому бизнесу выдержать конкуренцию с большими брендами?
Маркетинг
1 ноября 2022

Как малому бизнесу выдержать конкуренцию с большими брендами?

Небольшим компаниям сложно конкурировать с крупными игроками на рынке. Но есть несколько способов удачно организовать процессы...
Как интересно пригласить коллег на ивент?
HRy
17 ноября 2022

Как интересно пригласить коллег на ивент?

Компании организуют мероприятия, чтобы достичь разных целей...
Битва за внимание или как завоевать любовь клиентов: сотрудничество Envybox и Emodika
СМИ о нас
17 ноября 2022

Битва за внимание или как завоевать любовь клиентов: сотрудничество Envybox и Emodika

Мультисервис для увеличения конверсии сайта и продаж Envybox и сервис онлайн-дарения для бизнеса Emodika стали сотрудничать....
Как увеличить прибыль и сохранить клиентов?
СМИ о нас
17 ноября 2022

Как увеличить прибыль и сохранить клиентов?

Почему онлайн-подарки – это не просто развлечение, а целый инструмент, который увеличит прибыль и сохранит клиентов...
30 идей онлайн-подарков на Новый год
Новости
17 ноября 2022

30 идей онлайн-подарков на Новый год

С делами мы не поможем, зато точно облегчим выбор...
Подарки для мотивации персонала
HRy
17 ноября 2022

Подарки для мотивации персонала

В корпоративной жизни России последние пять лет намечен устойчивый тренд повышения мотивации сотрудников компании. ...
Как деловые открытки повышают вовлеченность клиентов
Маркетинг
5 декабря 2022

Как деловые открытки повышают вовлеченность клиентов

Чем полезны деловые открытки в маркетинге ...
Кейс: сделали открытки для мотивационной механики в Envybox
Кейсы
5 декабря 2022

Кейс: сделали открытки для мотивационной механики в Envybox

Совместная работа в облачным сервисом ...
Новый маркетплейс подарков поможет не остаться без праздника в Новый год
СМИ о нас
5 декабря 2022

Новый маркетплейс подарков поможет не остаться без праздника в Новый год

Статья об Emodika на New-Retail...
Работающие способы повысить лояльность сотрудников
HRy
12 декабря 2022

Работающие способы повысить лояльность сотрудников

Вопрос лояльности — один из самых актуальных в управлении персоналом в любой компании. Рассказываем, чем важен этот фактор и как на него повлиять....
В Emodika заработала Почта Чудес
Новости
12 декабря 2022

В Emodika заработала Почта Чудес

Новогоднее чудо уже здесь....
Отправить онлайн-открытку и помочь экологии Байкала
Спецпроекты Emodika
20 января 2023

Отправить онлайн-открытку и помочь экологии Байкала

Запустили первый онлайн эко-проект, который помогает сохранить природу озера Байкал. Это коллаборация нашего сервиса виртуальных подарков с экологической организацией «Мой Байкал»....
Самые популярные подарки на Emodika: выбор покупателей
Корпоративные подарки
1 февраля 2023

Самые популярные подарки на Emodika: выбор покупателей

Онлайн-подарки стали трендом в новогодние праздники в 2023 году. Быстро, удобно, модно и главное — полезно. Мы составили рейтинг самых популярных презентов на Emodika....
Как угадать с подарком на День Рождения: полезные советы с примерами
Новости
3 февраля 2023

Как угадать с подарком на День Рождения: полезные советы с примерами

Очень важно “угадать” с подарком. И чем лучше знаешь человека, тем проще это сделать, но не всегда так бывает. Когда человек получает то, что ему будет не только полезно, но и приятно — это всегда успех. ...
Подарки коллегам на 23 февраля: 20 интересных вариантов
Корпоративные подарки
10 февраля 2023

Подарки коллегам на 23 февраля: 20 интересных вариантов

День защитника Отечества — важный праздник, который празднуется во многих странах мира 23 февраля. Если вы хотите сделать коллегам особенный подарок, эта статья для вас. Рассматриваем варианты, которые подойдут в подарок на 23 февраля....
Вместо носков и бритвы: подарки на 23 Февраля в духе времени
Новости
17 февраля 2023

Вместо носков и бритвы: подарки на 23 Февраля в духе времени

Не ломайте голову над тем, какие выбрать подарки на 23 Февраля мужчинам. Мы проанализировали все запросы мужчин, выделили типы получателей, подобрали подарки под их характер и стиль жизни. Лучшие онлайн-подарки для мужчин — в нашей подборке....
Готовимся к 8 Марта в коллективе: идеи подарков для коллег
Корпоративные подарки
21 февраля 2023

Готовимся к 8 Марта в коллективе: идеи подарков для коллег

Для российских компаний первый весенний праздник — особенный день. Это внеочередной выходной, которому рады сотрудники и повод собраться на корпоратив на 8 Марта во внерабочей обстановке. Цветы и конфеты — самые популярные варианты поздравления, однако ес...
Топ-20 идей подарков онлайн к 8 марта вместо банальных цветов
Новости
27 февраля 2023

Топ-20 идей подарков онлайн к 8 марта вместо банальных цветов

Что подарить 8 Марта — насущный вопрос, который появляется у каждого человека в преддверии весны. Если хочется порадовать близких, обойтись без банальных вариантов — эта статья для вас....