Для современных компаний потеря клиента – непозволительная роскошь. Уходя, он не просто лишает ваш бизнес прибыли, а отдает ее конкурентам. К тому же сохранить постоянного клиента – гораздо выгоднее, чем привлечь нового.
Статистика говорит сама за себя:
- Заинтересовать нового клиента в 5–10 раз дороже, чем удержать постоянного.
- Если динамика оттока постоянных клиентов уменьшится, это принесет бренду до 75 % дополнительной прибыли.
- Вероятность покупки новым клиентом составляет 5 %, а лояльным – 40 %.
Постоянные клиенты – это стабильность компании. Очень часто бренды удерживают покупателей с помощью скидок. Здесь и сейчас этот инструмент работает отлично, но он не подходит для долгосрочной перспективы. Люди привыкают к сниженной цене, и доходы компании падают. Хорошо, что есть более эффективные способы, чтобы повысить лояльность клиентов.
Итак, как сохранить постоянных клиентов?
- Создавайте программы лояльности – предлагайте более выгодные условия, благодарите за крупную покупку, постоянное сотрудничество или отзыв. Покупатели точно оценят внимательное отношение к себе.
- Работайте с негативом – извинитесь за неприятную ситуацию, которая случилась при контакте с брендом, постарайтесь сгладить углы, сделав подарок – например, бесплатное посещение или сертификат с достойным номиналом.
- Вызывайте приятные эмоции – на это работает качественный сервис, доброжелательные сотрудники и презенты, которые подчеркивают важность сотрудничества.
Трендовый инструмент для работы с клиентами – онлайн-подарки. Их можно интегрировать в программу лояльности, дарить как благодарность за целевое действие или в качестве извинения за ошибку. В среднем 19 % клиентов возвращаются в течение 90 дней после получения подарка.
Кроме того, виртуальные подарки не требуют затрат на логистику – их можно купить и отправить онлайн, также они помогают в ситуации, когда обычные корпоративные презенты наскучили.
На нашем сервисе собрано более 200 виртуальных подарков из разных сфер: хобби, обучение, развлечение, книги, онлайн-кинотеатры, здоровье и красота. Есть варианты на любой бюджет – от бесплатных до премиум. Подарок можно дополнить дизайнерской открыткой и добавить персональное поздравление. Всего пара минут и несколько кликов – подарок с сайта моментально придет на email или мессенджер. Познакомиться с ассортиментом и подобрать по-настоящему особенные подарки для клиентов можно здесь: Emodika.