Как во время кризиса сохранить постоянных клиентов и привлечь новых?

Как сохранить постоянных клиентов?

Кризис – период, когда можно под другим углом посмотреть на свой бизнес, проверить, насколько он готов к новым реалиям и, возможно, даже совершить большой прорыв. Снижать активность и прекращать инвестировать в маркетинг точно не стоит. Чтобы не упустить лояльную аудиторию и найти новых клиентов, необходимо действовать. В статье расскажем о стратегиях, которые отлично работают в кризис.

Вкладывайтесь в развитие бренда – именно он поддержит и защитит вас во время кризиса.

Бренд – это не просто нейминг и фирменный стиль, а то, что вы транслируете аудитории. Проведите исследование: узнайте, что о вас думают клиенты, проанализируйте, достаточно ли вы делаете для них. Возможно, сейчас стоит изменить подачу контента, сделать акцент на ценностях, которые объединяют вас с вашей аудиторией.

Сосредоточьте внимание на клиентах – их доверие сейчас особенно важно.

Во время кризиса сделайте эмпатию корнем вашей стратегии. На этот период отложите контент, ориентированный исключительно на продажи, с осторожностью публикуйте развлекательные посты. Проводите открытые прямые эфиры и вебинары – делитесь пользой.

Рассказывайте, как справляетесь с кризисом.

Создавайте контент о том, как вы преодолеваете трудности, и что вы собираетесь делать для заботы о покупателях. Так аудитория будет знать, что за компанией стоят настоящие живые люди, которым небезразличны клиенты.

Измените подход к email-маркетингу.

Сделайте рассылки более человечными, тактичными и ненавязчивыми: поинтересуйтесь планами и самочувствием клиентов, проявите заботу. В нестабильные времена очень важно создать репутацию бренда, которому можно доверять.

Усильте каналы обратной связи – если вы общались с аудиторией в запрещенных соцсетях, не прерывайте коммуникацию с клиентами, а переведите ее в другие ресурсы – например, задействуйте мессенджеры, e-mail, площадки для отзывов.

Поощряйте старых и новых клиентов.

Благодарите их подарком за первую покупку, постоянное сотрудничество или отзыв. Проявление заботы повысит доверие и лояльность к вашему бренду.

Выбрать онлайн-подарки для целей бизнеса можно на сайте Emodika – здесь собрано более 200 вариантов, например, подписки на виртуальные кинотеатры и библиотеки, онлайн-лекции и видео-тренировки. Есть как бесплатные, так и премиум-подарки. Любой презент можно дополнить дизайнерской открыткой и подписать.

Как удержать клиента без скидок?
Маркетинг
24 сентября 2022

Как удержать клиента без скидок?

Для современных компаний потеря клиента – непозволительная роскошь...
Как во время кризиса сохранить постоянных клиентов и привлечь новых?
Маркетинг
4 октября 2022

Как во время кризиса сохранить постоянных клиентов и привлечь новых?

Небольшим компаниям сложно конкурировать с крупными игроками на рынке. Но есть несколько способов удачно организовать процессы...
Как малому бизнесу выдержать конкуренцию с большими брендами?
Маркетинг
1 ноября 2022

Как малому бизнесу выдержать конкуренцию с большими брендами?

Небольшим компаниям сложно конкурировать с крупными игроками на рынке. Но есть несколько способов удачно организовать процессы...
Как интересно пригласить коллег на ивент?
HRy
17 ноября 2022

Как интересно пригласить коллег на ивент?

Компании организуют мероприятия, чтобы достичь разных целей...
Битва за внимание или как завоевать любовь клиентов: сотрудничество Envybox и Emodika
СМИ о нас
17 ноября 2022

Битва за внимание или как завоевать любовь клиентов: сотрудничество Envybox и Emodika

Мультисервис для увеличения конверсии сайта и продаж Envybox и сервис онлайн-дарения для бизнеса Emodika стали сотрудничать....
Как увеличить прибыль и сохранить клиентов?
СМИ о нас
17 ноября 2022

Как увеличить прибыль и сохранить клиентов?

Почему онлайн-подарки – это не просто развлечение, а целый инструмент, который увеличит прибыль и сохранит клиентов...
30 идей онлайн-подарков на Новый год
Новости
17 ноября 2022

30 идей онлайн-подарков на Новый год

С делами мы не поможем, зато точно облегчим выбор...
Подарки для мотивации персонала
HRy
17 ноября 2022

Подарки для мотивации персонала

В корпоративной жизни России последние пять лет намечен устойчивый тренд повышения мотивации сотрудников компании. ...
Как деловые открытки повышают вовлеченность клиентов
Маркетинг
5 декабря 2022

Как деловые открытки повышают вовлеченность клиентов

Чем полезны деловые открытки в маркетинге ...
Кейс: сделали открытки для мотивационной механики в Envybox
Кейсы
5 декабря 2022

Кейс: сделали открытки для мотивационной механики в Envybox

Совместная работа в облачным сервисом ...
Новый маркетплейс подарков поможет не остаться без праздника в Новый год
СМИ о нас
5 декабря 2022

Новый маркетплейс подарков поможет не остаться без праздника в Новый год

Статья об Emodika на New-Retail...
Работающие способы повысить лояльность сотрудников
HRy
12 декабря 2022

Работающие способы повысить лояльность сотрудников

Вопрос лояльности — один из самых актуальных в управлении персоналом в любой компании. Рассказываем, чем важен этот фактор и как на него повлиять....
В Emodika заработала Почта Чудес
Новости
12 декабря 2022

В Emodika заработала Почта Чудес

Новогоднее чудо уже здесь....
Отправить онлайн-открытку и помочь экологии Байкала
Спецпроекты Emodika
20 января 2023

Отправить онлайн-открытку и помочь экологии Байкала

Запустили первый онлайн эко-проект, который помогает сохранить природу озера Байкал. Это коллаборация нашего сервиса виртуальных подарков с экологической организацией «Мой Байкал»....
Самые популярные подарки на Emodika: выбор покупателей
Корпоративные подарки
1 февраля 2023

Самые популярные подарки на Emodika: выбор покупателей

Онлайн-подарки стали трендом в новогодние праздники в 2023 году. Быстро, удобно, модно и главное — полезно. Мы составили рейтинг самых популярных презентов на Emodika....
Как угадать с подарком на День Рождения: полезные советы с примерами
Новости
3 февраля 2023

Как угадать с подарком на День Рождения: полезные советы с примерами

Очень важно “угадать” с подарком. И чем лучше знаешь человека, тем проще это сделать, но не всегда так бывает. Когда человек получает то, что ему будет не только полезно, но и приятно — это всегда успех. ...
Подарки коллегам на 23 февраля: 20 интересных вариантов
Корпоративные подарки
10 февраля 2023

Подарки коллегам на 23 февраля: 20 интересных вариантов

День защитника Отечества — важный праздник, который празднуется во многих странах мира 23 февраля. Если вы хотите сделать коллегам особенный подарок, эта статья для вас. Рассматриваем варианты, которые подойдут в подарок на 23 февраля....
Вместо носков и бритвы: подарки на 23 Февраля в духе времени
Новости
17 февраля 2023

Вместо носков и бритвы: подарки на 23 Февраля в духе времени

Не ломайте голову над тем, какие выбрать подарки на 23 Февраля мужчинам. Мы проанализировали все запросы мужчин, выделили типы получателей, подобрали подарки под их характер и стиль жизни. Лучшие онлайн-подарки для мужчин — в нашей подборке....
Готовимся к 8 Марта в коллективе: идеи подарков для коллег
Корпоративные подарки
21 февраля 2023

Готовимся к 8 Марта в коллективе: идеи подарков для коллег

Для российских компаний первый весенний праздник — особенный день. Это внеочередной выходной, которому рады сотрудники и повод собраться на корпоратив на 8 Марта во внерабочей обстановке. Цветы и конфеты — самые популярные варианты поздравления, однако ес...
Топ-20 идей подарков онлайн к 8 марта вместо банальных цветов
Новости
27 февраля 2023

Топ-20 идей подарков онлайн к 8 марта вместо банальных цветов

Что подарить 8 Марта — насущный вопрос, который появляется у каждого человека в преддверии весны. Если хочется порадовать близких, обойтись без банальных вариантов — эта статья для вас....