8 (499) 938 99 10
Корзина
Корзина

Как во время кризиса сохранить постоянных клиентов и привлечь новых?

Кризис – период, когда можно под другим углом посмотреть на свой бизнес, проверить, насколько он готов к новым реалиям и, возможно, даже совершить большой прорыв. Снижать активность и прекращать инвестировать в маркетинг точно не стоит. Чтобы не упустить лояльную аудиторию и найти новых клиентов, необходимо действовать. В статье расскажем о стратегиях, которые отлично работают в кризис.

Вкладывайтесь в развитие бренда – именно он поддержит и защитит вас во время кризиса.

Бренд – это не просто нейминг и фирменный стиль, а то, что вы транслируете аудитории. Проведите исследование: узнайте, что о вас думают клиенты, проанализируйте, достаточно ли вы делаете для них. Возможно, сейчас стоит изменить подачу контента, сделать акцент на ценностях, которые объединяют вас с вашей аудиторией.

Сосредоточьте внимание на клиентах – их доверие сейчас особенно важно.

Во время кризиса сделайте эмпатию корнем вашей стратегии. На этот период отложите контент, ориентированный исключительно на продажи, с осторожностью публикуйте развлекательные посты. Проводите открытые прямые эфиры и вебинары – делитесь пользой.

Рассказывайте, как справляетесь с кризисом.

Создавайте контент о том, как вы преодолеваете трудности, и что вы собираетесь делать для заботы о покупателях. Так аудитория будет знать, что за компанией стоят настоящие живые люди, которым небезразличны клиенты.

Измените подход к email-маркетингу.

Сделайте рассылки более человечными, тактичными и ненавязчивыми: поинтересуйтесь планами и самочувствием клиентов, проявите заботу. В нестабильные времена очень важно создать репутацию бренда, которому можно доверять.

Усильте каналы обратной связи – если вы общались с аудиторией в запрещенных соцсетях, не прерывайте коммуникацию с клиентами, а переведите ее в другие ресурсы – например, задействуйте мессенджеры, e-mail, площадки для отзывов.

Поощряйте старых и новых клиентов.

Благодарите их подарком за первую покупку, постоянное сотрудничество или отзыв. Проявление заботы повысит доверие и лояльность к вашему бренду.

Выбрать онлайн-подарки для целей бизнеса можно на сайте Emodika – здесь собрано более 200 вариантов, например, подписки на виртуальные кинотеатры и библиотеки, онлайн-лекции и видео-тренировки. Есть как бесплатные, так и премиум-подарки. Любой презент можно дополнить дизайнерской открыткой и подписать.

Как удержать клиента без скидок?
Маркетинг
24 сентября 2022

Как удержать клиента без скидок?

Для современных компаний потеря клиента – непозволительная роскошь...
Как малому бизнесу выдержать конкуренцию с большими брендами?
Маркетинг
1 ноября 2022

Как малому бизнесу выдержать конкуренцию с большими брендами?

Небольшим компаниям сложно конкурировать с крупными игроками на рынке. Но есть несколько способов удачно организовать процессы...
Как интересно пригласить коллег на ивент?
HRy
17 ноября 2022

Как интересно пригласить коллег на ивент?

Компании организуют мероприятия, чтобы достичь разных целей...
Битва за внимание или как завоевать любовь клиентов: сотрудничество Envybox и Emodika
СМИ о нас
17 ноября 2022

Битва за внимание или как завоевать любовь клиентов: сотрудничество Envybox и Emodika

Мультисервис для увеличения конверсии сайта и продаж Envybox и сервис онлайн-дарения для бизнеса Emodika стали сотрудничать....
Как увеличить прибыль и сохранить клиентов?
СМИ о нас
17 ноября 2022

Как увеличить прибыль и сохранить клиентов?

Почему онлайн-подарки – это не просто развлечение, а целый инструмент, который увеличит прибыль и сохранит клиентов...
30 идей онлайн-подарков на Новый год
Новости
17 ноября 2022

30 идей онлайн-подарков на Новый год

С делами мы не поможем, зато точно облегчим выбор...
Подарки для мотивации персонала
HRy
17 ноября 2022

Подарки для мотивации персонала

В корпоративной жизни России последние пять лет намечен устойчивый тренд повышения мотивации сотрудников компании. ...